Мейсон
Я вернулся домой улыбаясь , какая она добрая, красивая, её улыбка чарует, а глаза в них можно утонуть, я зашел в дом и увидел что в моем кресле кто сидит и пьет мои виски. Я почуял знакомые духи.
-Оливия, что ты тут делаешь?
Она повернуласьи посмотрела на меня.-Кто она? Эта Алекс? Она тебе нравится?
-Не твоего ума дела. На самом деле я сам не знал что я чувствую к ней она тянет меня к себе, мне хочется её защищать и быть с ней рядом.
Услышав это она фыркнула потом начала смеяться.-Милый, давай отключим чувства, и уедим от сюда?
-Я тебе давно не милый, и отключать свои чувства я не собираюсь, уходи, или мне тебе помочь?
-Не пожалей об этом, ведь я могу сделать её куклой для себя, а может и обратить её. С этими словами она встала и начала медленно идти по комнате, проведя пальцами по столу. Что сделать куклой или обратить? Я не позволю.
-Только попробуй, я убью тебя, а теперь прочь.
Она ушла а я погрузился в свои мысли.Алекс
Утро пятницы
Я встала утром , сегодня уроков нету, я могу пойти на пробежку, я собралась и вышла на улицу взяв наушники и включив музыку начала бегать, я бегала по пляжу минут 40 потом зашла в дом, приняла душ, прошла на кухню, так как вчера бабушка выпила, мне надо приготовить суп от похмелья. Я приготовила суп, а нам с Ником яичницу с биконом. Я поднялась и встала возле их комнат изакричала.
-РООТАА ПОДЪЕМ!!!! Кричала я.
Я услышала как они охают
-Завтрак готов, сказала я.-Уже иду. Радостно сказал Ник.
Я спустилась налила в графин сок, и положила яичницу в тарелки а бабушке суп.-Доброе утро ба, она села на стул сонная.
-Доброе милая.
-Как себя чувствуншь?
-Голова болит, во сколько я вчера вернулась? Я улыбнулась ей.
-Где то около 12, у меня сегодня бал.
-Оо сегодня уже? Она посмотрела на меня и улыбнулась. -Ты оденишь то платье?
-Да, мне она очень понравилось.
Спустился Ник и сел на свое место.-Веди себя хорошо. Сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Вампир
FantasiВы когда не будь переезжали? Для меня это впервые, и все только начинается....