Агния вышла с лавки Гробовщика и смотрела на небо. И вдруг она увидела Винкс и начала орать, да так что услышал весь Лондон.
- ААААА... АЛИСКА ГЛЯНЬ ТУДА... ДА БЫСТРЕЕ ТЫ ЧЕРЕПАХА ТАМ ВИИИИНННКККССС.
- ЧТО? ДА ТЫ ШУТИШЬ?- Алиса посмотрела на небо.- ЁБУШКИ ВОРОБУШКИ... РЕАЛЬНО ВИНКС...
- ГРЕЛЛЬ, ЗАВОДИ СВОЮ ТАРАНТАЙКУ... ЩАС ФЕЕЧКАМ КРЫЛЬЯ ОБРЕЗАТЬ БУДЕМ... ДА ШЕВЕЛИСЬ ТЫ ОНИ ЩАС ТУТ ПРОЛЕТАТЬ БУДУТ... ГРЕЛЛЬ, БЛЯ, ДА ШЕВЕЛИСЬ ТЫ,- Агния слегка успакоилась.- А давайте их в гости пригласм?- посмотрела на графов.- Решайте к кому из вас пойдём, а я пока Винкс сюда позаву... ВИНКС ЛЕТИТЕ СЮДА... МЫ ВАС НАКОРМИМ И ДАДИМ МЕСТО ДЛЯ НОЧЛЕГА...
Графы смотрели на сестру Гробовщика, как на больную и перешептывались:
- У них явно не все дома... То сначала крылья отрезать хотят, то сейчас ночлег предлагают
- Сиэлья, я с тобой совершено согласен... Поэтом мы все направляемся... В ВАШЕ ПОМЕСТЬЯ.- крикнул уже отбежав наприличное расстояние.
Грелль на пару с Гробовщиком ржали так что оставшаяся половина Лондона точно проснулось, Агния повернулась к этим двум идиотом и тоже начала ржать. Красноволосый ржал и тыкал пальцем за спину своей любимой, где в данный момент уже стояли Винкс, а пепельноволосый ржал из-за крика Агнии и Алисы, ну а Агния просто за компанию. Уже все посмотрев на этих троих с рожами "вы че ебобо, или что" крутили пальцем у вика. Затем Сиэль подошёл к Винкс и познакомился со всеми, и пригласил их пройти в его поместья. Ушла компания без трёх жнецов, которые до сих пор катались от смеха.
В поместье Фантомхайв
- Проходите, располагайтесь... Себастьян, сделай нам всем чаю. - хозяин поместья повёл всех в столовую.
- А нечего что мы тех троих там оставили? - за беспокоилась Блум.
- Да не все норм... Агния не дадит в обиду брата и парня, я её знаю. - успокоила её Алиса, седевшая на руках у Сиэля, по его прозьбе.
- И ктому же двум из них скоро на работу. - сказал неоткуда взявшийся Уильям. Все на него посмотрели.
- Мистер Ти-Спирс, что вы делаете в моём поместии?
- У меня выходной и я решил его провести здесь, а если честно, то я тут караулил двух болбесов не желающих работать.- Уильям поправил очки своей косой. - А вы кто юные леди? - спросил он обратив внимания на фей. Только они собрались ответить, как вдруг разбилось окно и напороге стояли Агния и Грелль, который слегка приобнял девушку за талию.
- Я вас двоих тут и жду. - сказал Уильям.
- НАЧАЛЬНИК, МЫ ТОЛЬКО С РАБОТЫ... УСТАЛИ КАК СОБАКИ... ДАЙ ПОЖРАТЬ.- сказали двое жнецов в один голос и начали ржать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как две дуры попали в Темный дворецкий
PertualanganЭта истония о двух лучших подругах и всем известных героях аниме "Темный дворецкий"