Сначала я представлюсь. Я Дарья Ларина. Ученица 11 класса.
У меня прекрасные волосы, средней длины и каштанового цвета. Волосы волнистые и очень непослушные, поэтому с укладкой регулярно возникают проблемы. Это все гены. Глаза карие, большие и выразительные. Внешность не особо примечательная, но я на неё не жалуюсь. Главное, что я себе нравлюсь. Я миниатюрная, ростом всего 158 см. Моя подруга очень часто в шутку называет меня гномом, а себя я именную дюймовочкой.
На счёт моего характера я скажу одно — я невероятно вредная. Из-за этого многие называют меня язвочкой, но, несмотря на это, я очень стеснительная и несмелая. Я сильно боюсь незнакомых людей и трудно завожу новых друзей. Мне это кажется жутко сложным. В компании я обычно молчу, так как боюсь взболтнуть что-нибудь лишнее. Ну и вообще я противоречивая личность.
Друзей у меня немного, но все просто замечательные. Те люди, с которыми я дружу с детства, живут очень далеко, потому что несколько лет назад мне пришлось переехать. Но несмотря на это, мы очень часто общаемся. Я хочу к ним приехать и снова увидеть их лица. Это в будущем, конечно. Также у меня есть моя лучшая подруга. Она живёт не далеко, буквально за 5 километров от меня. Но вопреки этому мы часто видимся и гуляем. Ее зовут Ольга Лукьянова. Она жутко милая. У нее красивые светлые волосы и необычные, голубые глаза. Характер у нас ней в чем-то похож, а в чем-то мы полные противоположности. Она более смелая, очень веселая, заводная и всегда в центре внимания, но невзирая на все эти качества, она очень замкнута.
Хотя наша дружба и началась недавно, мы с ней не разлей вода.
Раньше я жила в городе неподалеку от Москвы, потом переехала южнее. Теперь меня и Москву разделяют моря и океаны. А! Да ладно! Всего лишь несколько тысяч километров. Сейчас я живу в деревне и дом мой очень далеко от её центра. Можно сказать, живу на окраине.
Ну так вот я представилась, а теперь начнем эту историю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересное лето
Подростковая литератураФанфик на очень популярную тему "Акацуки в нашем мире".Только я решила добавить сюда еще некоторых персонажей(Команду Саске) Началось самое обычное лето,а нет необычное... Этим летом я встретила героев любимого аниме у меня дома. Они попали ко мне в...