Blackpink
Девочки встают и идут есть что приготовила их Розочка.
Дженни: мм как вкусно ❗❕😋🍝
Розэ: спасибо онни мне приятно
Лиса: что мы сегодня будем делать? у нас же выходной
Джису: вот именно
Розэ: ну не знаю. О давайте на шопинг.
Джису: да да я согласно я должна что нибудь купить себе.
И все за смеялись. После шопинга Джису была очень злой из-за того что она опозорилась перед покупателями дважды упала,один раз зошла в гардеробную парню,и из-за неё все манекены упали.
Розэ: онни не злись, со всеми такое бывает.
Джису: что??? На это злится не возможно.
Дженни: Роуз права
Джису: ааах как я сейчас зла аайщ
Все пошли по своим комнатам. Вечером Джису только немного успокоилась но всё равно она была злая. И тут она услышала что кто то открывает дверь и это не девочки потому что они занимаются чем хотят. Она это проверяла Розэ спит Лиса играет в телефоне, Дженни просто лежала и думала над прошлым.
И вот дверь открывается и вошли 7 парней.
Джису: Вы кто такие?
Реп Монстр: мы? Мы Bts а ты?
Лиса: Джису онни кто там. О а вы кто?
Юнги: повторяем ещё раз мы Bts а вы кто?
Лиса: мы Blackpink
Джису:так почему вы здесь? стала истерить Джису.
И тут вышла Дженни и просто ушла из квартиры не чего не сказав. Джису стала ещё громче орать. И тут послышался ангельский голос парням голос понравился особенно Чонгуку и Намджуну.
Розэ: онни что ты так орёшь вышла девушка обнимая подушку с закрытыми глазами
Все уставились на неё.
Джису: у нас соседи!!!!!
Розэ: и что?
Джису: чтоооооо????
Джису устала орать и молчала
Розэ: У тебя всё?
Она кивнула
Розэ: А теперь послушай меня онни только ты одна здесь истеришь место то во чтобы орать пошла бы к менеджеру.
Все стояли в шоке
Розэ: лисёнок дай мне полотенце
Лиса: хорошо
Она дала ей полотенце а Розэ посмотрела на всех парней и усмехнулась и пошла ванну. Чонгуку понравилось как девушка сделала её. Она должна стать его.