POV Автор
Все ещё спали. А в дверь не кому открыть. Только Лиса открыла с гнездом на голове. А там менеджеры. Она сразу побежала всех будить. И осталось только одна комната и это комната Чонгука. Она открывает и там спят Розэ с Чонгуком. Она была так рада что её подруга теперь встречается именно с Чонгуком. Она их разбудила. Все сидели в гостиной. И ждали что им скажут.
Менеджер Блэк: и так мы очень сильно рады что появилась пара.
Менеджер Бтс: и это пара Розэ и Чонгук. Вчера мне позвонил Чонгук и сказал.
Менеджер Блэк : Розэ ты молодец что приняла правильное решение. И теперь вы с Чонгуком официальная пара. Берите пример девочки, особенно Дженни и Юнги.
Дженни : что?
Юнги: а обязательно надо встречаться с этой стервой?
Дженни: кто это стерва? 😠👿
И менеджеры начали смеяться потому что они так похожи.
Менеджеры остались чтобы вместе с ними позавтракать,ведь они не завтракали. Они побольше узнали про участников. Они ещё рассказали то что они могут даже пожениться! И даже можно рожать, этой беременной участнице дадут отпуск. И найдут хорошую няня для её детишек.POV ЧОНГУК
Значит я могу сделать ей предложение и завести с ней детей. Это так здорово. Только вот как сделать ей предложение? Так Чонгук соберись. Нужно просто подумать.
POV ЛИСА
Кажется я начинаю в него влюбляться. Ой что делать. Я же не могу ему так просто сказать то что я люблю его и что я хочу с ним встречаться. Чимин что же ты делаешь со мной?
POV АВТОР
Все были спокойны и занимались своими делами. Только Лиса и Чонгук думали как же им сделать так чтобы их половинки их не отвергли.
Ну вот и прода. Пишите в комментариях как должен Чонгук сделать предложение Розэ, а Лиса как должна признаться Чимину в своих чувстах.