Спасибо за обложку Monsta1717X она мне очень нравится))))
*****
Ребята сидели и ели но Тэхен(Джису) решила перебить их.- Может погуляем где нибудь?- на что получила по затылку от Юнги(Дженни)
- Ну давайте.- согласился Розэ(Чимин)
- Извините ребята но реп лайну нужно записывать рэп. Так что мы уходим- сказал Намджун и взяв Юнги(Дженни) за куртку покинули кафе.
- Так. Остались только те которые поменялись телами.- начал Лиса(Чонгук)
- Неа Дженни онни нет. Ее украли рэп лайн- сказала Чонгук(Лиса) поедая пудинг
- Без нее обойдемся- заворчал Дженни(Юнги)
- Давайте ближе к делу- Чимин(Розэ)
- Почему мы поменялись?- спросил Джису(Тэхен)
- Мы что знаем.- нагрубила Тэхен(Джису)
- А я знаю.- сказал Лиса(Чонгук)- Может из-за того что мы хотели быть теми кеми хотели быть?
- Бред какойто- Розэ(Чимин)
- А вот и не бред хен. Тэхен хотел быть участницей группы блэкпинк- из за этих слов Джису(Тэхен) покраснел.
- Ооооо- начали другие
- И наша Джису онни тоже. Она хотела быть именно бтс, даже щеки надувала и злилась как маленькая- сказала Чимин(Розэ), а Тэхен(Джису) покраснела и спрятала лицо под кепкой.
- Так давайте не будем смущать друг друга- Дженни(Юнги)
- Но как нам вернуться в наши тела. Вот главный вопрос- Джису(Тэхен)
- Незнаю- ответил Лиса(Чонгук)
- Скоро большой концерт, а нам выступать с этими телами.- Розэ(Чимин)
- Вы должны выступать как мы и слова вам надо учить- скомандовала Чонгук(Лиса)
- И вы тоже- Лиса(Чонгук)
- Тогда пока- Тэхен(Джису)
- Ага. Все пошлите.
*****
Завтра. БлэкпинкДевочки тоесть ребята учили слова песен и харизму девочек просматривая выступление.
- Я не смогу быть такой холодной, улыбчивой и секси Джису!- заныл на все общежитие Джису(Тэхен)
-Да не токо ты, а все.- Дженни(Юнги)
- Нам надо постараться и все получится- Розэ(Чимин)
*****
- Еп твою мать! Я не смогу быть секси горячим парнем Тэхенооооом!- заорала Тэхен(Джису) и мамка Джин сразу прибежал в комнату Тэхена и Чимина.- Что случилось с Тэхеном? Опять что то забыл?
- Нет. Просто я немогу свою харизму повторить- Джин отобрал у Тэхена(Джису) телефон и впал в шок. На экране была сама Джису с фокусом из концерта и Джин раскрыв рот повернулся к младшему и начал
- ЭТО ЧТО ТАКОЕ БЛЯТЬ ТВОЮ МАТЬ?! ТЫ ЧТО ПО НЕЙ СОХНЕШЬ?! ТЫ ЧТО? ДА ТЫ ЧТО? Я ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ТЕБЯ! ТЫ ЖЕ ВЕДЬ С НЕЙ БЫЛ МС НА КОНЦЕРТЕ! ОНА ЧТО ТАМ ТЕБЕ ГОЛОВУ СКРУТИЛА?! НЕ Я ПРОСТО В ШОКЕ! ААААА ГОСПОДИ! Я успокоился. Чтобы такого больше не было.Но я горжусь тобой, вырос с мальчика в мужчину.- Джин отдал телефон, а Тэхен(Джису) сидела с округленными глазами и смотрела на одну точку
- Офигеть.