Ребята устроят сегодня совместный концерт. Они были очень рады, что директора разрешили им.
- Оооо я так волнуюсь.- сказала (Розэ) которая стояла на большей сцене
- Не волнуйся Чимин. Ты справишься.- сказал менеджер
- Спасибо. - она поклонившись пошла к остальным
*****
- Блин,блин,блин,блииин- говорила (Дженни)- Что то случилось?- (Юнги)
- Я потеряла амулет- (Юнги) подавился соком, который пил.
- Надо его срочно найти.-(Юнги) начал обыскивать все сцену внутри и снаружи
*****
- Так ребята! Вот ваш список выступления!- сказал работающийВсе начали смотреть список.
-Первое: совместная песня.
Второе: Приветствие.
Третье: рэп Блэк Пинк и Бтс
Четвертое: вокал Блэк Пинк и Бтс. Пятое:танцевальный дуэт лисы и Хосок
перерыв двадцать минут.
Шестое: дуэт Чимина и Розэ
Седьмое: трио джин намджун и Дженни
Восьмое: трио Чонгук, Тэхен и Джису.
отдых пятнадцать минут.
Девятое: Блэк Пинк
Десятое: Бтс
Одиннадцатое: танец Блэк Пинк и Бтс. Пары: Лиса и Чонгук, Чимин и Розэ, Юнги и Дженни, Тэхен и Джису
Двенадцатом: прощальная песня и конец.- прочитал Намджун- Оооо это очень много, чем я думал. Нам надо постараться.-(Чимин)
- Ладно. За дело!-(Джису)
- За дело!!!- все
*****
Вот и настал этот момент. А Дженни и Юнги до сих пор не нашли амулет.- Нам надо сказать остальным.-(Дженни)
- Надо было начать с этого. О чем ты думала.-(Юнги) встал и рассказал остальным, ребята же запаниковала и начали искать амулет перед концертом.
*****
Вот концерт уже закончился. Все хорошо справились и всем зрителям понравилось. Они сидели в кафе и смотрели на (Дженни)- Йа! Я юнги вообще-то.- они перепутали и перевели взгляд на (Дженни)
- Ну простите. Я не думала что она исчезнет.- с опущенный головой, сказала (Дженни)
- Ладно. Мы тебя прощаем. Но платишь ты.- сказала (Лиса)
- Но я же девушка!-(Дженни)
- Серьезно.-(Тэхен)
- А точно.
Она взяла рюкзак и начала копаться, но тут она что то ощупала, когда вытащила это был амулет.
- Ооо ребята вот же амулет! Оно лежало в рюкзаке. Вот же ш мы глупые.- смеясь сказала (Дженни)
- Тварь!-все
*****
Всем привет! Скоро уже закончится это книга и скоро выйдет новая. Ждите!