-5-

101 5 3
                                    

Louis Tomlinson ft. Bebe Rexa-Back to you.

-Твою ж мать...-с громким стоном я буквально падаю с кровати , проползая пару шагов на коленях.Как только я поднимаюсь на ноги я понимаю,что моя подружка всё-таки меня навестила.
Блять,ну конечно,Томлинсон , у тебя будет похмелье.Ты смешал алкоголь,да ещё плюсом ко всему таблетки.Беру стакан воды с тумбочки и обезболивающее ,стоп,а как оно здесь оказалось ...Я не в состоянии был вчера даже глаза открыть .И только середине ночи переполз с трудом на кровать...Напрягаю или небольшие извилины , пытаясь вспомнить кто заходил в комнату.Точно!Блондинчик,как я сразу не догадался ,но вот откуда у него такой же ключ...Надо будет спросить его,не дай Бог он наёмный убийца.Именно,блять,
наёмные убийцы приносят тебе волу и аспирин во время твоего похмелья , чтобы ты не подох.Мда..."Мистер логика" мне обеспечен .
Тем временем,я уже искупался и почистил зубы , избавляясь от ужасного привкуса алкоголя на языке.С одним полотенцем на бёдрах я стою около зеркала и рукой по мокрым волосам пытаюсь навести "творческий" шухер.Так,а сколько вообще время?
Твою мать, через пять минут пары,а я даже не в трусах!
Опять же опаздывая,я запихиваю ,по крайней мере пытаюсь,влажные ноги в ещё одни мои чёрные джинсы.Забываю про носки , надеваю классические вансы на ноги ,хватаю первую же ,валяющуюся футболку на моём стуле и на ходу одевая её , выхожу.
Как и тогда,когда меня ударили дверью я выбегаю в главный холл ,собираюсь открыть дверь...Как открываю её спокойно,но только собравшись ступить и за порог и бежать сталкиваюсь с кем-то маленьким.Это девушка с зелёными глазами и тёмными волосами,которые от сырости на улице подзавились.Она опустила взгляд и ресницы упали на большие яблочки щёк, покрытые небольшими веснушками.
-Извините пожалуйста.-она всё - таки подняла свой взгляд и чтобы посмотреть мне хотя бы в лицо ей пришлось задрать голову.Она говорит с очень интересным акцентом.И на чёрном бомбарде у неё весит оранжево-чёрная лента прикреплённая булавкой .
-Ничего,откуда ты?-я заинтересованно оглядывал девушку,которая снова опустила взгляд и потом подняв его , показала свои белые зубы и яркую улыбку.Она достаточно маленькая и милая.
-Я из России,а лента,которую ты так увлечённо разглядываешь называется Георгиевской .Мы носим её девятого мая,у нас это всегда праздник победы над немецкими захватчиками.-В её ярких глазах мелькнул азарт и заинтересованность ,а я мельком посмотрев на часы на руке девушки ,понял , что звонок через минуту .
-Ох,спасибо большое за знакомство ,я Луи Томлинсон ,пока!-я рванул к учебному корпусу , пытаясь не упасть и не испачкать чёрную одежду в честь траура над началом учебного года.Пришёл я как раз вовремя,ну,пришёл мягко сказано , пока я бежал сбил человек пять.При этом послав их нахуй.После ввалился в кабинет с громким "Блять!" , когда споткнулся об кого-то на входе.
Девушки смотрели на меня,я смотрел на девушек.И ничего.Мда,надо будет найти кого-то на вечеринке,эти какие-то все слишком понтовые: платья от Гуччи,джинсы от Томми,Гоша Рубчинский,Виктория Сикрет.
Бесит,но тут дал знать тот,об кого я вначале споткнулся.
Что-то знакомое было в этом голосе с Британским акцентом.

BLUE? |L.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя