-Мистер Томлинсон,я конечно все понимаю,но это не ответы на тестовую работу!-брызгая слюной мне пытается что-то доказать препод по психологии...Я даже ее имени не помню,но мне плевать...Когда женщина перестала тыкать пальцем в пустой лист только с моей фамилией,а я уже был готов выйти за открытую,так манящую дверь в коридор,но вдруг услышал;
-И,Мистер Томлинсон,с вас докладная работа по теме рассуждения «Страна Радости,Стивен Кинг»,вы должны доказать мне,что в этой книге есть хоть чуть-чуть психологии.Идите,вы свободны.-Все,настроение испорчено и все что мне сейчас хочется пойти бухать и увести к себе в комнату какую-нибудь девчонку...Точно,Найл говорил про какую-то вечеринку,надо сходить,вроде она сегодня...А,черт,я же отказался.
Уже в следующую секунду телефон сканировал мое лицо и разблокировавшись вывел меня на главное меню.Контакт «златовласка» в избранных,поэтому мне не составило труда уже слушать противные гудки моего сотового оператора.
-Луи?Ты что так долго,мы тебя с Лиамом и Гарри у меня в комнате ждём я тебе же смс отправил!-голос ирландца был настолько звонким,что мне пришлось отодвинуть телефон от уха на небольшое расстояние и я все равно прекрасно слышал Найла.
Тихо посмеиваясь я его перебил:
-Найл,а когда та вечеринка будет?-парень немного задумался,а после ответил,что она сегодня,но немного позже,поэтому они всей компанией ждут меня у Гарри в комнате,чтобы начать веселиться.Не раздумывая я ответил:
-Окей,я иду,какая комната?-на заднем плане на линии ирландца был слышен смех,но это был не Лиама смех,видимо,Гарри.И я немного заслушался и пропустил мимо ушей номер комнаты.
-Прости,Бро,я заслушался,ещё раз,какая комната?-по звуку было слышно,что парень усмехается...
-245.-и он сбросил.Я натянул капюшон толстовки на голову и продолжил путь в кампус.
Почему Гарри кажется такой темной и неприятной личностью?Почему он ко мне приставал ко мне тогда,на вечеринке?
Почему он так искренен с Лиамом и Найлом,но когда пришёл я-было видно,что он отгородился какой-то стеной?
Какой он ориентации?
А я?
СТОП.
Эти вопросы,оставшиеся без ответа роились в голове,но именно эти вопросы завели меня не в ту степь...
Я точно натурал,парни меня не привлекают,Господи,да педики они же ебутся с парнями,фу,блять.
Ветер бьет в лицо,да так,что слезятся глаза,я быстро добегаю до дверей кампуса и у вожатого спрашиваю где 245 комната и после быстро,насколько это позволяет моя усталость,взлетаю на четвёртый этаж.Люксовые комнаты.Кто-то сомневался?
Я стою перед дверью пару секунд раздумывая,после без стука вваливаюсь в комнату полную смеху и уже открытых банок пива.
-Лу-Лу,бро,ты должен пойти с нами на вечеринку!-такое чувство,что в банках не пиво,а точно что-то покрепче и повыше градусом,потому что язык блондина заплетается,а сам он широко улыбается и ведёт себя очень раскованно и свободно.
Обнимаю его одной рукой и прохожу с ним как бы сказать «в обнимку» в спальню к Лимо и Стайлсу...
-Окей,Найл,я согласен,но с тебя одна из лучших девчонок этого места,не могу же я быть холостяком.-я широко улыбнулся и подмигнул парню,на что он поднял брови,но тоже с широкой улыбкой пообещал мне самую красивую и популярную из этой школы-колледжа-Хогвартса.
Все это время Лиам уверенно допивал своё пиво,а кудряш фыркал на каждое мое слово.
-Тебе лучше быть холостяком,Томлинсон.-что?Это намёк или что?Как мне это понимать,блять,кудрявый,ты можешь нормально говорить?!
-Я не понимаю твоих загадок,кудряшка.-состроить одну из самых обманчиво-милых улыбок у меня вышло проще простого,просто лапушка.Я скрестил руки на груди и поднял одну бровь,чтобы он понял,что я жду от него ответа.
Чего блять,это что за гейские подмигивания?!Я угрюмо засопел и отвернулся,давая понять,что видеть такого я не намерен.
-Ну что,голубки,пошлите?-Найл весело выскочил из комнаты прихватывая ещё пару банок с пивом.Я отвесил ему хорошей «печенюхи» в лоб,а он весело,как горный сайгак ускакал «в даль».Я поспешил за ним,чтобы не оставаться один на один с Гарри,следом за мной поднялся с пола Лиам и через пару минут мы все грузились,точнее пытались,в машину,но мест не хватало и кому-то придётся ехать на коленях у одного из нас.Найл предложил прекрасную идею,на которую я согласился,но потом оказалось,что это было зря...
-Ребят,мы все не поместимся,надо будет купить машину побольше,так вот,у меня идея,самый легкий из нас едет на коленях у среднего по весу.Классно,да?-Лиам не смог сдержать смех и уже хохотал,облокотившись рукой на машину.Гарри странно хмыкнул и вдруг заухмылялся...Ой,не нравится мне это.
-Ну что,кто сколько весит?-Найл осматривал всех нас и иногда прищуривался,видимо,гадал сколько кто примерно весит.Лиам снова чуть хохотнул и первым назвал свой вес,не думал,что он может весить 78...Ну ему простительно,в этой цифре мышц больше...
-Как девчонки,честное слово,-снова ухмылка засела на лице кудрявого,обнажая острый клык и показывая ямочку!Ямочку!Милую ямочку на лице,созданную для милых людей,а не для такого как он,я сам не заметил как все это время пялился на клыки и ямочку Гарри,а когда поднял голову,встретился с его взглядом,зелёные,яркие глаза,а в них ехидство,какая-то очень устрашающая искра,и взгляд,будто он знает о тебе все,от этого меня передернуло,а по спине прошёлся холодок...На руке,прямо под силиконовым синим браслетом неприятно зачесалось.Забудь,забудь,забудь,Луи,давай.
Вдох,выдох,все хорошо,отлично.
-Ну...А мой 87.-Закончил Найл,
-Томмо,твоя очередь.Луи?Лу-Лу!-я поднял на парня свой взгляд и наконец-то смог успокоиться,но отдышка присутствовала.Снова опустив взгляд,я увидел,что держусь правой рукой за левую прямо поверх того браслета.Быстро отдёрнув руку я поднял взгляд,прочистил горло и пытаясь сделать самый уверенный голос в мире.
-У меня 64.-я осмотрел всех,у них был шок,такое чувство,что это очень мало...
-Как ты ещё живешь,бро,ты дерьмовочка,блин.-Найл улыбнулся и приобнял меня.
-Ну что же...Ты на коленях у Гарри.-я подавился,поперхнулся и я думаю,что у меня на лбу было написано,что я в ахуе.
Чего блять?!
Гарри заулыбался как Чеширский кот...Ладно,окей,не подаём виду.
Парни сели в машину,как и Гарри.Он похлопал рукой себе по коленке и со властным видом откинул голову на сиденье.
Я сел,старая отсесть на его коленях как можно дальше от его тела.
Дорога оказалась быстрой,и на этом спасибо.
Найл сразу же повёл меня знакомиться с девчонками,а Гарри и Лиам мы потеряли из виду среди барной стойки.
Девушки мне не понравились,так что я сказал Найлу,что пошёл искать парней,а он мне указал на наш столик.
-Ну что,что по выпивке?-Я сел рядом с Лиамом,а потом заметил рядом с Гарри ещё какую-то девушку,а слева от Пейно,парня.Наверное,кто-то из их компании.
-Все что хочешь,Мартини,Пиво,Шоты,Сеты...-Я остановил свой выбор на виски с колой,и честно,накидался сразу и по полной.
Хочу танцевать.Прямо сейчас,и желательно ещё выпить.
Играла ненавязчивая поп музыка,но на тот момент она казалась мне идеальной для танца.
На ходу беру шот и выпив его,иду на танцпол.
Блондинка хорошо танцует,а ещё она одна.Замечательно.
Все крутится,двоится,а в голове ни единой мысли.Но вдруг слюна становится на вкус кислой,а горло сдавливает.
Допился.
Выбираюсь на улицу сквозь толпу пьяных людей.Становится очень жарко.
Поднимаю голову навстречу потоков свежего,прохладного воздуха и виду моих друзей.
-Луи?-ко мне подходит Лиам и сжимает мое плечо в приободряющем жесте.-мы собираемся домой,пошли.
Лиам аккуратно повёл меня к машине,на самом деле,кажется,что он и Гарри самые трезвые,но Стайлс пил,я сам видел.Найл просто в дерьмище и его держит кудряшка.
Стайлс усадил блондина,а потом Лиам передал меня кудряшке,сам сел,а потом позвал Гарри.Секунда-и я сижу на коленях у кудряшки.Меня сейчас ничего не парит,так что насрать.
Машину трясёт,мне все хуже и мой организм ничего лучше не придумал,кроме как отключиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLUE? |L.S
Fanfiction-Уйди ,Гарольд,я не гей.Уйди и из моей жизни. -Луи Томлинсон,это мы ещё посмотрим. ----------- Фанфик про то,как Луи попадает в престижную школу для "золотой молодёжи" .Здесь учиться как дети олигархов , так и дети канцлеров ,мэров и высоких по долж...