Пролог

3.5K 118 50
                                    

Всё началось утром в 6 часов. Я никогда не просыпался так рано, но в этот раз мне не спалось. Чашечка кофе сейчас для меня была как необходимость. Я встал с кровати, накинул на себя халат и пошёл на кухню.

Успев сделать только один глоток, сразу услышал резкий звук сирены: "Внимание всем!" Кофе с мощным выбросом адреналина очень хорошо взбодрили меня. Я быстро включил телевизор и приготовился к дальнейшим действиям. Женщина с чёрными волосами, в военной форме начала говорить: "Если вы это слышите, то у вас 6 минут и 40 секунд до падения ядерной бомбы. Для…"

Дальше слушать не было смысла. Я даже не выключил телевизор и помчался в чём есть к двери. Кажется, что мне удалось побить рекорд по открыванию дверей, ведь открылась она почти мгновенно. На четвертом этаже находилась моя квартира, поэтому моей скорости было достаточно, чтобы спуститься за 5 секунд. Открыв дверь, я выбежал на улицу. Прямо перед глазами был виден фургон. Он не очень сильно разогнался, поэтому у меня получилось догнать и подцепиться сзади. Если уж этот фургон куда-то ехал, то водитель точно знал куда.

А время поджимало! Фургон выехал на дорогу и сворачивал, то в одну сторону, то в другую. Учитывая, что фургон ехал очень быстро, удержаться было не простой задачей, но страх перед смертью была очень сильной мотивацией.  Прошло несколько минут и я прибыл на место назначения.

Я даже не знал, что бомбоубежище так близко к дому! Наверное водитель – маразматик, который помешан на теории заговора. Он давно готовился к этому моменту, но, к сожалению, надо признать, что не зря. Вдруг водитель, полноватый в красной куртке, вышел из машины и закричал:
— Минута!

Вдруг двери грузового отсека открылись, и оттуда выбежали 12 человек. Я побежал за ними. Кроме нас в бомбоубежище забегали другие люди, которые жили рядом с ним. Забежав в убежище, первым делом я лёг на пол. Всё таки скорость моих действий и мыслей выматали меня. Когда до падения бомбы оставалось 20 секунд двое крепких парней закрыли и заперли дверь.

Было слышно крики ужаса тех, кто остался снаружи. Я представлял это ужасное положение и по мне протекал холодный пот. Неожиданно пронёсся громкий звук, а потом затишье.

Кроме меня в бомбоубежище попали 56 человек. Все были в недоумении и не знали что делать. Кроме одного! Водитель фургона вышел в центр. Во всей этой суете я не заметил его пышную рыжую бороду. Он утихомирил толпу и начал говорить:
– Меня зовут Константин. Можете звать меня Костя, ведь все мы скоро сдружимся в этом убежище! Я мастер по выживания в постапокалиптическом мире. Ну по крайней мере в теории,– я бы сказал пару шуток про это, но сейчас был не много не в духе, как остальные здесь.– Запасов еды и воды в нашем убежище хватит на месяц, но только если вы будете использовать её по чётким инструкциям,– скорее всего он завозил продукты сам, мои предположения о нём были правильны.– Запомните! Самая важная вещь в нашем бункере – это электрогенератор. Если в наше убежище вломятся бандиты, ни за что не отдавайте им электрогенератор! Ведь благодаря ему мы имеем освещение, и, что важнее,можем использовать радиорубку, чтобы связаться с другими людьми и слушать новости. Через два дня я и ещё один человек выйдут наружу, для выяснения окружающей обстановки. На этом всё. Привыкайте к этому месту. Жить здесь вам придётся ещё очень долго.

Сказав эту вдохновенную речь, Костя автоматически взял на себя роль главы в убежище. Никто не спорил, потому что не знали как действовать в таких ситуациях… Надеюсь Костя знает.

Из труб капала вода. Да и пахло ржавчиной. На удивление стены бомбоубежища не были грязными, это делало место менее угнетающим.

Сейчас я находился в основной комнате. Все шли в кладовую и брали по одной банке консервов по инструкциям Константина. Но я никуда не спешил. Не до еды мне сейчас! Я думал о том, что могло случиться с моими родителями. Надеюсь, они не мертвы… Эх! Мои тяжёлые думы прервал Костя:
— А ты человек со смекалкой! Я видел как ты висел на моем фургоне. Смотри, что принёс.– он достаёт из кармана бутерброд( в пакете конечно),– Ты ещё долго не будешь есть ничего кроме консервов. Быстрей пока никто не видит!

— Зачем сбросили бомбу, и кто?– я взял бутерброд из его рук и начал жевать

— Ты что, телевизор не смотришь?!– увидев мой отрицательный кивок, он продолжил дальше.– Если говорить кратко, крупная террористическая организация устроила погромы на территории США и подставили Россию, якобы она их подослала. США восприняло это как объявление войны. И вот в 2029 году 4 ноября были сброшены ядерные бомбы на крупные города РФ. Но на этом не всё! Понятное дело, что они развяжут ещё больше войн и втянут в них ещё больше государств.

– Значит мир погрузится в тёмные времена?

–Значит да!

В комнату зашли все люди и начали поедать содержимое консервов. Жизнь кипела ключом. Все были в своих компаниях и разговаривали о чём-то. Тем временем я решил вздремнуть и подготовиться к тяжёлому дню.

Ядерная зимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя