Очнулся я в комнате с гладкими белыми стенами. На мне был белый комбинезон. Единственная мебель это кровать. Пуленепробиваемое стекло распологалось предо мной. Неужели допрос? Неожиданно я услышал незнакомый мужской голос:
- Здравствуйте! Простите, что приходится держать вас в клетке.- говорил голос доброжелательно, наверное, насмехался над нами.- Причина, по которой я собрал вас здесь, скажу потом, а пока мне нужна помощь в одном исследовании. Но без вашего согласия я не буду проводить опыты над вами.Из дверного отверстия выпала бумага. Это был документ. Чисто для интереса я решил прочитать:"... Наша группировка испытывает новое средство R-7. Оно имеет очень хорошие регенеративные способности... Суть эксперимента заключается в следующем. Вам ампутируют руку и введут R-7. Всё это сделают без наркоза, т.к он может нейтрализовать действие средства. Вероятность того, что что-то пойдет не так 12.65%...
Любой человек в здравом уме не подпишет этот документ, но я подписал. Зачем? Чтобы сбежать? Нет! Просто вы не можете подумать насколько важное открытие это регенерация. С помощью неё можно не только затягивать раны или регенерировать потерянные конечности, но и регенерировать органы и лечить тяжёлые заболевания. Практически это путь к бессмертию. В таком событии нельзя не поучаствовать. Пусть даже открытие сделали террористы, которые уничтожили большую часть населения. Да и в добавок можно украсть пару экспериментальных образцов.
Охранник в сером комбинезоне за стеклом сразу заметил как я оставил подпись, и вместе с другим охранником вошли ко мне в комнату. Один из них одел на меня какой-то браслет. На браслете была трубка с жидкостью, а около моей шеи шприцы. Двое охранников взяли меня за руки и понесли по коридору.
Кроме меня здесь было заточено много пленных, но не над кем не издевались. Охранники здесь были очень дружелюбные. Успокаивали людей, помогали больным людям. И всё это без применения дубинок.
Предо мной оказались большие двери. Они медленно раздвигались и громко скрипели. За эти дни я уже подсел на корвалол. Жаль у меня больше его не осталось. Охранники уложили меня на медицинскую кровать и привязали меня к ней. В комнату вошли два врача. Следом за ними вышел странный человек.
Его лицо было закрыто шлемом, но шлем был не обычный. Вся голова покрыта искуственными нейронными цепями. Особо выделялись линзы, которые светились синим светом. Он начал говорить:
- Знаешь, я был слеп с рождения, а это штука, на которую ты так удивлённо смотришь, подарила мне великий дар.- это был тот же голос, что вещал пока я был в клетке.-Я никогда не мог представить как это иметь зрение. Не мог представить как выглядит зелёный, красный, жёлтый и другое многообразие цветов. А люди не ценят эту возможность и воспринимают как должное. Ах... Что я тут распинаюсь давай к делу! Готовься. Это будет очень больно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядерная зима
Science FictionВиктор - один из тех кто выжил после ядерного взрыва. Но пережить ядерный взрыв - одно дело, а ядерную зиму - совсем другое. Сможет ли выжить Виктор в мире, в котором царит хаос и какие приключения его ждут?