Стоял солнечный весенний день, - редкость для Питера. Из одного из открытых окон четвертого этажа доносился оглушительный смех, и прохожие строили самые невероятные предположения, кто же находится в той квартире, и что его так насмешило. А смеялись двое: Руслан Тушенцов и Юлий Онешко, шутившие над всем, что только приходило им в голову. Они снимали одну квартиру на двоих около года, а знакомы были уже несколько лет; за это время они узнали друг о друге буквально все, что только возможно, и стали лучшими друзьями.
Еще чуть ли не полчаса они сидели на кухне и продолжали соревноваться в шутках, и после одной из них завязался странный разговор.
-Стоп. Смотри, люди как сходятся, - они, в первую очередь, понимают, что у них много общего и им есть, что обсудить, верно? - говорил Юлик.
-Ну, возможно. И что дальше? - спрашивал Руслан.
-Я думаю, можно было бы свести двоих людей противоположных полов, принадлежащих к ЛГБТ? - отвечал, улыбаясь, парень.
Руслан посмеялся - на этот раз негромко - и произнес в шутливой манере:
-Идея, может, и неплохая, эксперимент стоящий, но вам не кажется, друг мой, что мы, проделав подобное, нарушим их личное пространство и против их воли изменим их мировоззрение - не говоря уже об ориентации?
-Они бы нам еще и спасибо сказали, - фыркнул Юлик и, чуть погодя, продолжил: - Хотя, я уверен, что у тебя просто не вышло бы переубедить парня стать натуралом, сам-то вылитый пидр!..
Руслан смеялся, как и его друг, но стерпеть такое не смог, и, повалив Юлика на пол, стал его щекотать, пока тот не стал задыхаться. Когда Юлик поднялся на ноги, то сразу же пошел к себе в комнату, напоследок проронив:
-Так по-натуральному, Руслан!.. - и побежал быстрее ветра, уже слыша за спиной приближающегося приятеля.
Скрывшись за дверью, он перевел дыхание; Руслан сел на пол по другую сторону двери. Они молчали не больше минуты.
-Слушай, это, наверно, не совсем человечно и правильно, но... может, нам попробовать? - произнес Руслан, зная, что Юлик его услышит. - Попробовать провести этот "эксперимент"?
-Русь, ты долбанулся, пока бежал? - хихикнул из-за двери Юлик.
-С такими шутками скоро я тебя долбану.
-Ладно, ладно... - успокоившись, Юлик сказал: - Ну, даже не знаю. У тебя есть знакомые геи?
Руслан перебрал в голове всех своих знакомых.
-Да, есть один...
-Ахах, так вот, с кем ты встречаешься! - снова заржал Онешко, и его хохот разносился по всей квартире. - Руся-Руся, как так!..
-А что, собирался меня первым к себе в гарем записать? - съязвил Руслан, еле сдерживаясь, чтобы не улыбнуться: смех Юлика был слишком заразительным.
-Был бы гарем, все девушки из него на тебя сбежались бы, так что не дождешься. Ладно, вдох-выдох... - Юлик постарался включить свою спокойную и серьезную сторону и открыл дверь. - А откуда ты его узнал?
-Видимо, я привлекаю не только девчонок, как ты уже заметил, - Руслан зашел в комнату Юлика и сел в кресло. - Ну, либо освещение в той квартире было плохим... На вписке у одного приятеля, в общем. Кстати, по виду и не скажешь, что он из тех. Ну, то есть, он и не обязан быть женственным или с модельной внешностью, но все же. Как-то так.
-Окей, ладно... - Юлик немного помедлил. - У меня подруга - лесбиянка. Сама мне об этом говорила.
-О, а случайно не для того, чтобы ты к ней не лез в трусы? - хмыкнул Руслан.
-У нее была девушка, - не обратив внимания на слова друга, сказал Юлик. - Они жили вместе.
-Ого. Ну, тогда ясно.
Кратковременная тишина прервалась смешком Тушенцова:
-Хороши у нас друзья...
-Не то слово, Руся, не то слово... - смеялся Юлик.
***
-Так что, получается, мы действительно будем их сводить? - поинтересовался ближе к вечеру Юлик, когда они с Русланом курили на балконе.
-Ну, в качестве эксперимента, - пожал тот плечами. - Вряд ли что-то из этого выйдет, но это по крайней мере забавно. Главное, не говорить им о цели их общения. Типо, просто начнем тусить с ними вместе, а там посмотрим, как действовать.
Юлик слабо улыбнулся и кивнул. Руслан, хоть и не был стратегом, в глазах парня виделся умным и рассудительным человеком, умеющим выходить из непростых ситуаций.
-Завтра напишу Лизе, - негромко сказал Юлик.
-Ну а я договорюсь с Даней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим?..
FanfictionКогда два натурала познакомили гея и лесбиянку, все вышло из-под контроля...