3

324 24 1
                                    

Руслан соизволил проснуться ближе к часу дня. Юлик не хотел его будить - тем более, он осознавал, какие могут быть последствия (к примеру, постоянные ругательства и недовольный заспанный вид друга на протяжении всего дня). К счастью, в тот момент  оба никому не были нужны - как бы это грустно ни звучало, - и потому могли вволю выспаться или заняться делами. Тушенцов недовольно поморщился, когда Юлик загремел чем-то на кухне и окликнул его, поднимаясь:

-Юлик, если ты разбил мою кружку, тебе не жить.

-О, спящая некрасавица проснулась, - улыбнулся Онешко, заходя в гостиную. - Я уже собирался позвонить твоей бывшей, чтобы она тебя будила.

-Что на завтрак? - игнорируя шутки друга, спросил Руслан.

-Пока что ничего. Иди умойся, рожа такая заспанная... Сейчас что-нибудь придумаю.

С этими словами Юлик вышел, и меньше, чем через минуту, до Руслана снова донесся грохот и звон.

-Юлик, бляяя... Не греми!

-Ты пил вечером?

-Нет, с чего ты взял? - Руслан уже был на пути к ванной, когда надоедающие звуки наконец прекратились. Парень умылся и вытер лицо полотенцем, а посмотрев перед собой, увидел озабоченного (в невинном смысле этого слова) Юлика. - Выглядишь, как будто похоронил кого-то.

-Если у тебя с утра болит голова или появляется повышенная чувствительность, это может значить только две вещи: либо ты вчера ночью пил, либо ты серьезно заболел. Я ставил на первое, хотя вчера алкоголем от тебя и не пахло.

-Хорошо же ты меня изучил... Небось, где-то все мои слабости записываешь, чтоб потом использовать.

Юлик ухмыльнулся:

-Пока что мне хватает только своей памяти. Но вернемся к проблеме. Ты мог заболеть?

-Да че ты так печешься обо мне? Мог - не мог... да если и заболел, как я всегда лечился? Верно, я пил две таблетки, ложился на час поспать и - готово, я снова здоров!

Но Юлик не унимался, становясь все более хмурым и серьезным. Он буквально заставил Руслана сесть на кухне с градусником и напоил его горячим чаем; Тушенцов не оказывал сопротивление. Через определенное количество времени выяснилось, что температуры у Руслана нет, и Онешко начал чувствовать себя ужасно неловко, учитывая свое поведение с самого утра. Руслан тихо посмеивался над другом, но при нем вел себя как обычно, чтобы тот - не дай бог - не раскраснелся. (Хотя никто не стал бы отрицать, что покрасневший Юлик выглядит крайне мило.)

-Наверно, у меня просто давление поднялось... - протянул Руслан, когда они вдвоем вернулись в гостиную и включили телек. Юлик молчал, и сосед продолжил: - Занеси это в свой воображаемый список, может пригодиться.

Юлик улыбнулся, и неловкость между ними рассеялась.

***

-Шесть вечера, где они пропадают? - вздыхал Руслан, глядя на часы. Юлик, взявший на себя обязанности повара для сегодняшнего дня, только пожал плечами в ответ. - То есть, они вроде не такие занятые люди, чтобы где-то задерживаться по дороге.

-Ну, это конечно так, но мало ли что могло произойти. Мы же не в деревне живем, вдруг пробки или еще что...

-Да, точно.

И только парни приготовились оправдывать своих гостей каждого по отдельности, им позвонили в дверь. И, как ни смешно, это были Даня и Лиза, пришедшие вместе. Юлик и Руслан радостно поприветствовали их и, пока те разувались, спросили, знакомы ли они между собой.

-Как сказать... - начал Кашин, но Лиза его перебила:

-Так вышло, что мы почти всю дорогу ехали вместе.

-Да, типо, она зашла в метро на следующей после моей станции, а оттуда - одинаковые пересадки делали, мы на один автобус сели, и пешком почти рядом шли, - в свою очередь перебил Лизу Даня.

-Я подумала, вдруг, маньяк какой.

-А я подумал, вдруг она потерялась, всякое с детьми бывает.

Оба замолчали, переводя дыхание, и Юлик засмеялся:

-Ахуенное первое впечатление, ребят.

-Ну, знакомьтесь, - Руслан показал на парня, - это Даня, а это, - он показал на девушку, - Лиза.

-У моей бабушки так кота звали, - сказал Даня.

-Кота? Разве не кошку? - поправила его Неред.

-Не, кота, просто бабушка об этом не знала, - Кашин подмигнул ей, и прошел вслед за парнями на кухню.

Все четверо расселись вокруг стола, на котором уже стояли бутылка пива, неопределенного вида салат и, как объяснил Юлик, яичница с пожаренным беконом.

-Вижу, вы для нас средств не пожалели, даже мясное что-то есть, - ухмыльнулся Даня, кладя в свою тарелку предложенный бекон.

-Это точно, правда больше похоже на очень запоздалый завтрак, нежели на приветственный ужин, - продолжила Лиза, беря в руки миску с салатом. - Кстати, Юлик, не припомню, чтобы раньше ты - и твои друзья - так щедро угощали приходящих к ним людей.

-Времена изменились, - глубокомысленно произнес Юлик и добавил: - и люди тоже.

Спорим?..Место, где живут истории. Откройте их для себя