Юлик прошел в небольшую комнату вслед за Лизой. Одетая в теплую черную кофту и такие же штаны, немного лохматая и заспанная, она вызывала у Юлика чувство, которое обычно называли умилением. Он улыбнулся.
-Итак, какими судьбами? - повернулась к нему девушка, садясь на кровать. Онешко сел на стул напротив нее.
-Ну, а что рассказывать, Лиз? Я скучаю.
-По мне? - приподняла бровь девушка.
-Да, по тебе, по общению с тобой. У меня очень... спокойная ситуация в жизни. Мне это не нравится. А ты как раз та, что, не выходя из дома, может устроить целый праздник. Я и подумал, может, ты хотела бы потусить со мной какое-то время? А может и с небольшой компанией.
Лиза молча смотрела на него. Взгляд не выражал удивления или раздражения, но и особой радости в нем не было. Такой отсутствующий вид принимало ее выражение лица, когда девушка задумывалась, - Юлик знал это наверняка.
-Звучит не особо правдиво, - наконец изрекла она. Эти слова слегка задели Юлика: он-то решил не врать ей, сказал, что действительно думает. Заметив, как парень нахмурился, девушка залилась тихим смехом: - Я шучу, чего ты. Кажется, чтобы устроить праздник, тебе придется заново познакомиться с моим юмором.
Онешко заулыбался. И почему он воспринял это так серьезно?
-Только, знаешь, что странно? - через некоторое время их разговора сказала Лиза.
-М?
-То, что ты пошел именно ко мне с таким предложением. Неужто тебе до этого просто отказали в этом? - Юлик покачал головой. - Я не против тусить компанией, но ты знаешь, как плохо я привыкаю к новым людям. Помнишь, как долго я свыкалась с тобой?
-Мда.
-Но еще страннее, что ты вообще еще помнишь, где я живу и кто такая. Мы не виделись несколько месяцев.
-Верно, не виделись, но, знаешь, такого человека, как ты, сложно забыть.
-Смешно звучит в твоём исполнении.
Юлик не знал, что на это ответить, и потому слова Лизы стали последними на несколько минут. Наконец, тишина была прервана смс-кой от Руслана, и Юлик, прежде чем прочитать ее, спросил:
-Так что, готова развлечься с нами?-Всегда готова, начиная с сегодняшнего вечера.
-Окей, тогда я позвоню тебе, - парень уже встал, собираясь уйти, но девушка взяла его за руку и удержала на месте.
-Раз пришёл, так оставайся хоть ненадолго. А то слишком короткий разговор для нас.
Юлик засиял, обнял девушку, и та обняла его в ответ. Он и думать забыл о присланном сообщении. А в нем была следующая информация: "Эй, Юла, че как? Уговорил её? Прикинь, Кашина удалось вовлечь в это все только телефонным разговором. Приезжай, как сможешь".
***
Руслан был горд собой: он никогда бы не подумал, что такой парень, как Кашин, пожмет плечами и скажет - "Окей, скажи, когда приехать. И, это, бухло надо?". Тушенцов сразу же отпраздновал победу, ликующе сжав кулак, и отозвался: "Ну, как хочешь, хотя не знаю, будем ли мы пить в первый же день". Даня шумно выдохнул и попрощался. Руслан сразу же написал Юлику о своем подвиге, а после - сел на диван, чтобы посмотреть что-нибудь по телеку.
Поскольку Юлик не сразу вспомнил о пришедшем от Руслана сообщении, то и вернулся домой не рано, засидевшись у подруги до одиннадцати. Дверь в их квартиру он открыл только в полпервого ночи и обнаружил Руслана уже спящим на диване в гостиной. Парень уснул в сидячем положении, откинувшись на спинку мягкого дивана; по телевизору фоном все так же шло какое-то абсурдное шоу, которое Онешко прервал, отключив питание. Он с умилением посмотрел на Руслана и сел рядом. Юлик знал, что его друг спит довольно чутко, и может проснуться, если его потревожить, поэтому стал говорить очень тихо, сам не зная зачем.
-На улице холодно стало. Я замерз, пока шел. Ты бы сейчас сказал, что я дурак, раз пошел пешком. Да, наверно, дурак - я ведь еще и деньги дома забыл. - Руслан что-то неразборчиво пробормотал, и Юлик встрепенулся: - Что?..
-Заткнись, говорю, - не открывая глаз, проговорил Тушенцов, перекладывая часть одеяла на Юлика. - Спи.
Юлик остался сидеть в прежнем положении и только повыше натянул предложенное одеяло, - холод пробирал до костей, парень дрожал. Но до Руслана, видимо, не доходили эти вибрации, так как он снова погрузился в глубокий сон, тихо засопев. Онешко думал, что ему делать. Самое теплое одеяло, еле согревающее его, сейчас у него в руках, но пойти в свою комнату, отобрав его у Руслана - грубо, и своими движениями он может снова его разбудить. Юлик вздохнул и откинулся на спинку дивана, как прежде это сделал Руслан. Спать сидя он не привык и постоянно ворочался, пытаясь усыпить себя всеми возможными способами от подсчета овец до воспоминаний из детства. По итогу его проблему решил, сам того не зная, Руслан, съехав с дивана чуть вниз и влево, опираясь теперь на плечо Юлика. Парня это напрягло и позабавило одновременно, и он не знал, какая эмоция в данный момент преобладала. Немного посомневавшись, он и сам соскользнул немного вниз, почти что лег, и Руслан рефлекторно обхватил его руками, как обычно делал это с одеялом. Такого Тушенцова Юлик никогда не видел, и больше никогда не забудет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим?..
FanfictionКогда два натурала познакомили гея и лесбиянку, все вышло из-под контроля...