-Какого... Так, у тебя есть его номер?
-Не пригодится, - Юлик покачал головой, - его телефон прямо перед нами лежит.
-Есть варианты, где он может быть?
-Нет... - Онешко смотрел по сторонам, словно пытаясь разглядеть его, слившегося с обоями. - Какой я дурак! Нельзя было его оставлять одного.
-Друг, он же спал. Никто не мог подумать, что так выйдет, - Кашин пытался утешить его и одновременно с этим искал способы нахождения Руслана.
-Не говори этого, все равно не поможет, - Юлик закрыл лицо ладонями.
-Давай так: я позвоню в полицию и пойду поищу его поблизости, а ты останешься здесь и подождешь - нельзя исключать, что он может вернуться сам.
Юлик молча кивнул головой, так и не отнимая рук от лица.
С порога Кашин произнёс:
-С ним все будет в порядке, понял? Мы найдём его, - и, не дожидаясь ответной реакции, ушёл.Юлик простоял у входа недолго. Что-то подтолкнуло его покурить, и он поплелся на балкон. Тот был открыт на протяжении всего дня, и парень, чтобы выйти на него, лишь шагнул вперёд.
И тут же испустил крик, когда встал на что-то мягкое. Упал.Прямо на Тушенцова.
-Чёрт! - хрипло вскрикнул Руслан, подтягивая ногу к себе. - Я тут дышу вообще-то. Ты хоть смотри, куда идёшь.
Незажженая сигарета осталась лежать на полу. Юлик обронил растерянное "Прости". Поднял Руслана, довел до дивана и ушёл к себе.
Тушенцов долго приходил в себя и после с удивлением выслушивал по телефону через чур эмоциональный рассказ Кашина, в котором тот с Юликом волновались за него, и в котором его сосед, кажется, заплакал. Было ясно, что Даня говорил это необдуманно, на эмоциях, - но из-за этого история приобретала бОльшую важность.
Он почувствовал острую потребность извиниться перед Юликом. Протрезвев и умывшись, Руслан направился к комнате соседа.
Была ночь, стояла тишина. Никаких шорохов, скрежетов, потрескиваний. Даже шаги Руслана стали беззвучными. И когда расстояние до двери стало равно полуметру, он услышал всхлипы. Такие, какими человек пытается сдержать плач.
И ему стало страшно за друга. А ещё - совестно, потому что нечто подсказало ему, что он и есть причина происходящего.
Дверь не была закрыта (опрометчиво), и Руслан медленно вошёл. Хозяин комнаты сидел на полу перед кроватью, отвернувшись от вошедшего.
-Что случилось? - он не знал, как по-другому начать.
-Ничего, - сухо и пусто.
-Ты серьёзно? По-твоему, это "ничего"?..
-Уйди.
-Нет, приятель, я не уйду. Ты не будешь в таком состоянии. Не в мою смену.
Руслан пытался шутить, но Юлик был непреклонен. Только головой мотал.
-Руслан, уйди, пожалуйста, - Онешко перешёл на еле разбираемый шёпот.
-Прости, но нет. Сейчас - нет.
Тушенцов сел напротив, облокотясь на кровать, и стал всматриваться в лицо человека напротив.
Оба молчали, и каждому казалось, что второй должен что-то сказать.
-Я виноват, - наконец сдался Руслан. - Прости меня.
-Прощаю, - прежде чем Юлик отозвался, виноватому показалось, что прошла вечность.
-Я не могу смотреть на тебя, - практически одними губами произнёс Руслан по прошествии нескольких минут.
Тот в ответ в очередной раз всхлипнул и оскалился:
-Так выйди и не смотри.Руслан думал, что ему следует сделать. Его настойчиво выгоняют, но что-то не даёт ему уйти. И тут до него доходит. Ему казалось, что прошла вечность, прежде чем Юлик простил его. И всю эту вечность он готов был ждать прощения.
Он протянул к нему руки и утянул в объятия. Юлик не сопротивлялся. Коснувшись головой его груди, Онешко не сдержался. Он плакал тихо и долго, пока не обессилел.
И теперь уже Руслан довел его до кровати и уложил спать.
-Видимо, засыпать без помощи друг друга мы уже не в состоянии, - улыбнулся Руслан спящего Юлику, думая совсем о другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим?..
FanfictionКогда два натурала познакомили гея и лесбиянку, все вышло из-под контроля...