СКОЛЬКО ЧЕСТНЫХ ЖЕНЩИН СТАЛИ ИЗ-ЗА МУЗЫКИ РАСПУТНИЦАМИ
Имам Ибн аль-Къаййим сказал:
«Кознью шайтана, которую он строит для тех, у кого мало знаний, разума и веры, и ловит с ее помощью сердца невежд и лжецов, является слушание свиста, хлопанья в ладоши и песен в сопровождении запрещенных инструментов, которое отдаляет сердца от Корана и предает их распутству и греху. Это – Коран шайтана и плотная завеса от Милостивейшего. Это – заклинание гомосексуализма и прелюбодеяния. С помощью этого распутный влюбленный добивается своего от своей возлюбленной.
Что же касается слушания (пения) женщины или ребенка, то это является одной из самых запрещенных и вредных для веры вещей. И нет сомнения в том, что каждый, кто заботится о своей семье, должен оберегать ее от слушания песен, так же, как он оберегает их от сомнения в религии.
Известно, что если мужчина находит женщину несговорчивой, он старается дать послушать ей звук песни, и тогда она становится мягче.
Это потому, что женщина очень быстро возбуждается от звуков. Если же звуком является песня, то она возбуждается вдвойне: из-за голоса и из-за смысла песни. Если же к этому заклинанию добавить бубен, свирель и танец вместе с женственными движениями и кокетством, то если бы женщина могла забеременеть от песни, то она забеременела бы именно от такой песни.
Клянусь Аллахом, сколько честных женщин стали из-за музыки распутницами?!».”«Игъасат аль-Ляхфан», (1/242, 248, 264-265)
Имам Малик: «Музыку слушает только развратник». Имам Шафии: «Это порочное дело, и является вздором, и тот кто слушает её является неразумным, и у него не принимается свидетельство». Имам Ахмад: «Это грязь и запрещено сидеть там где поют песни».
Однако возникает вопрос: Все ли песни являются запрещенными? Ответ: конечно нет!!! Песни разрешены только в семи случаях при соблюдении строгих условий: Свадьба. Праздник. Джихад. Поэзия. Касады о набожности. При сожалении. При одиночестве. И на все это существует доказательство из сунны. Пророк /Мир Ему и Благословение/ сказал: «Поистине в поэзии есть мудрость». /Бухари/. Однако о какой поэзии говорил Пророк /Мир Ему и Благословение/. Ответом этому является его же слова в одном из хадисов, когда его спросили о поэзии он ответил: «Эти слова, если они хорошие, то это хорошо, а если они скверны, то это скверно». Например, запрещается описание женщины, описание ее волос, лица, тела. Также является запрещенным ложь в поэзии, клятва не Аллахом, отстранение от пути Аллаха. Песни разрешены на свадьбах в трех условиях: Песни разрешаются только девушкам чисто женскому кругу, без мужчин. Чтобы в содержании не было такого, что являлось бы запретным по шариату.