30.📛📛📛

226 8 1
                                    

15 мая - наблюдение за новолунием Рамадана!

Пророк Мухаммад(ﷺ) , сказал: «Мы такой народ, который не живет по подсчетам и расчетам, предположениям и догадкам. Мы не записываем и не подсчитываем. Месяц бывает и таким (то есть 29 дней), и таким (то есть 30 дней). Начинайте соблюдать Пост, увидев новолуние (Рамадана), и завершайте соблюдение Поста, увидев новолуние (Шаууаля). А если небо было закрыто, то дополните месяц Ша‘бан 30-м днем». 
(Передали Аль-Бухарий и Муслим). 

Данный Хадис ясно указывает на то, что согласно Шари'ату, наступление нового месяца по лунному календарю определяется исключительно по наблюдению за новолунием. 
В связи с этим обращаем ваше внимание на то, что во вторник, 15 мая 2018 г. (29-го Ша’бан 1439 г.h.)после захода солнца следует наблюдать наступление нового месяца Рамадан 1439 г.h. 
Также напоминаем, что наблюдение за новолунием для определения начала нового и окончания предыдущего месяца является коллективной обязанностью (фард-кифайяh) для мусульман.

Мусульманские ученые четырех мазhабов единодушны в том, что начало лунного месяца по Шари‘ату определяется только путем наблюдения.

● Ученые мазhаба имама Аш-Шафи‘ий
В книге «Асналь-маталиб шарх раудут-талиб» – объяснение книги «Рауд ат-талиб» шейха Закарийя Аль-Ансарий (умершего в 925 г.h.) По школе имама Аш-Шафи‘ий том 1, стр. 410 (издательство «Аль-Мактаба Аль-Ислямийя»): «Соблюдение Поста не является обязательным и не принимается и недозволено на основании слов (предположений, вычислений) звездочетов и астрономов».
А в ответ тем, кто ссылается на Аят (Сура «Ан-Нахль», Аят 16):
وَبِالنَّجْمِ هُمْ يَهْتَدُونَ
сказано о том, что пользуются звездами, (но в этом Аяте речь не идет об определении новолуния). В этом Аяте говорится о том, что звезды используются для определения направления Кыблы, а также, чтобы определять курс при путешествии».

 В этом Аяте говорится о том, что звезды используются для определения направления Кыблы, а также, чтобы определять курс при путешествии»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Видели такие "указы"?Не верьте этому!

Dinnul' IslamМесто, где живут истории. Откройте их для себя