Возвращение

100 9 5
                                    

Прошло 6 лет. За это время Папайрус младший подрос и стал всё реже бывать у своего дяди, но всё же заглядывал к нему на чашечку чая или бутылку кетчупа. Санс был рад визиту своего племянника и разговаривая на разные темы, Папи постоянно спрашивал его, когда же он женится, на что Санс постоянно отвечал, что ему никто не нужен, ведь он боится потерять свою новую любовь.
-Дядя, а если серьёзно?
-Серьёзно Папс, серьёзно. Я не собираюсь вновь терять девушку, которую полюблю.
-Ну....не знаю,-Папи почесал затылок-может попробуешь найти?
-Посмотрим.
Спустя три часа, Папайрус младший ушёл домой, а Санс вымыл всю посуду и ушёл на балкон. На дворе стояло лето, как ни странно для такого жаркого периода, прохладное, и было просто изумительно выйти вечером и прогуляться по двору. Что собственно и сделал Саша. Он вышел из дома и, сев на скамейку, задремал. Из сна его вытянул звук бега по двору. Приподняв голову, Санс чуть не упал со скамьи, ведь прямо на него бежала девушка....его любимая Фриск. Он было подумал, что ему это снится, поэтому ущипнул себя за щеку. Убедившись в том, что это был не сон, Санс посмотрел на место, где последний раз видел Фриск, которая вроде как убегала от кого-то. Посидев немного на скамейке, он подпрыгнул и побежал за девушкой. Добежав до неё, Санс остановился и позвал её. Она упала...просто упала на землю. Скелет поднял тело девушки и понёс домой, в безопасность и тепло.  
Ночь, 3:12
Фриск проснулась от жуткой головной боли и звона в ушах. Привстав немного с кровати, она закрыла рот руками и покраснела-облокотившись спиной к кровати,  сидел спящий скелет. Прижавшись животом к кровати, Фриск поцеловала в макушку Санса и снова уснула, но уже с улыбкой.

Андертейл "Она в моём сердце и в галерее душ"Место, где живут истории. Откройте их для себя