Утро, 6:48.
Санс встал раньше Фриск и ушёл готовить завтрак. Приготовив "изысканный" завтрак для своей возлюбленной, скелет решил пойти и разбудить девушку. Оставив всю еду на столе, Санс поднялся на второй этаж и открыл дверь. Фриск ещё спала, укутавшись в одеяло и посапывая. Вся эта картина очень умиляла скелета, поэтому он оставил девушку в покое и ушёл во двор.
12:37,двор.
К дому скелета подъехала машина красного цвета. Увидев её, Санс понял что приехали Папайрус и Папи младший. Два скелета вышли из машины и, подойдя к ленивцу, Папайрус младший обнял своего дядю, а затем и братья обнялись.
-Ну как ты, бро? А где Анита, она с вами не поехала?
-Всё хорошо мой дорогой братец, моя жена сегодня на работе, не смогла, но передала тебе привет и печенек. А ты как поживаешь?
-Замечательно Папс, но мне нужно с тобой кое о чём поговорить, с глазу на глаз.
-Ясно, пошли тогда на кухню, Папайрус младший разбирай багажник и приходи на кухню, а мы пошли! -заявил своему сыну Папс.
Когда скелеты прошли на кухню, Папс краем глаза заметил завтрак для двоих.
-"Он что, кого-то пригласил на завтрак? Или у него кто-то появился? Неужели он нашёл себе невесту? Надо спросить!"-Папс посмотрел на брата, который в спешке убирал этот завтрак со стола.-Бро, я хотел спросить, ты кого-то нашел себе?
-Об этом я и хочу поговорить, Папс. Я встретил.....Фриск...
-Но как?! Это же невозможно, где ты её встретил?!
-Успокойся бро, я сейчас всё расскажу, главное не кричи, а то разбудишь её.
-Она у тебя дома? Ваушки, почему ты мне сразу не сказал?
-Я не хотел чтобы Папи младший знал, ты ведь понимаешь о чём я, да?
-Естественно брат, я понимаю. Но нам надо показать её Ториэль, она ведь её мать.
-Это будет, скоро....я хочу сделать ей предложение, но сначала мне надо сделать так, чтобы она немного....очухалась от всего, что произошло в её жизни.
-Угу, и если что, Я-Великий Папайрус, попрошу наших друзей подыскать Фриск лучшее свадебное платье и...
-Я же сказал потом её покажем. Дай ей оклематься хотя бы недельку!
-Хорошо-хорошо, я понял. Эй, а это не она?-Папс указал пальцем на девушку которая спускалась по лестнице вниз. Папайрус подбежал к девушке и схватил её под руки, крепко обняв.
-Господи, Фриск, мой дорогой друг, это ты! Я так рад тебя видеть, ты такая красивая. Я так скучал!
-Папайрус, я тоже рада тебя видеть! И я тоже скучала, расскажи мне всё что было, как там мама, Альфис? А Андайн и Азгор?
Тут на кухню зашёл Папи младший и посмотрел на отца в недоумении. Санс заметил взгляд племянника и положил ему руку на плечо.
-Это она, да?
-Да племяшка, она. Знакомься, это Фриск. Только про неё нельзя будет никому рассказывать, ни маме, ни Азгору с тетей Ториель, никому, понял?
-Да, сер. Никто не узнает про то что она здесь.
Папс отпустил Фриск на пол и представил своего сына:
-Это мой сын Папайрус младший, так же у меня есть жена Анита, с ней я тебя познакомлю чуть позже, и да, с мамой ты увидишься тоже чуть позже, договорились?
Фриск кивнула и подошла к Папсу младшему. Они пожали другу руки и обнялись. Посидев до вечера у Санса, Папайрус отправился домой с сыном.
-Может прогуляемся? Сегодня прекрасная ночь, прохладно, не жарко, ты согласна?
Фриск улыбнулась и кивнула. Санс надел на девушку лёгкую кофточку и они вышли из дома за руку. Пара села на скамейку возле дома скелета. Фриск положила голову на плечо Сансу и что-то тихо прошептала.
-"Я должен действовать, сейчас!"-Санс посмотрел на девушку и убрал с её лба волосы. -Малая, я хочу тебе кое-что сказать. За это долгое время твоего отсутствия, я и все остальные монстры безумно по тебе соскучились. Хочу лишь сказать что....ты мне не безразлична, Фриск. -скелет встал на одно колено и протянул коробочку девушке, -ты согласна, малая? Завтра если хочешь мы пойдём к твоей маме, если нет, то через недельку....когда захочешь, тогда и пойдём.
Девушка посмотрела на скелета и прижалась к нему. Он лишь слышал как Фриск всхлипывает и тихо говорит одни и те же слова:
-Я согласна, я люблю тебя тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл "Она в моём сердце и в галерее душ"
רומנטיקהПосле того как монстры, при помощи Фриск выбрались на свободу, спасительницу подземелья уничтожает Чара. Спустя 8 лет, Санс вспоминает героиню и когда, к нему приезжает его племянник они заходят в комнату, о которой скелет совершенно забыл.