Город Эйпрел, хх20 год, май.
В городе Эйпрел царили тишина и покой. Прошло 10 лет с того момента, как монстры вышли на свободу, благодаря Фриск и Азриэлю. Все были так счастливы, но только один монстр горевал и не мог найти места для успокоения души. Это был Санс. Его брат, Папайрус вот уже 5 лет воспитывает своего сына Папайруса младшего и, иногда навещает брата и просит посидеть с ребёнком, на что Санс ему никогда не отказывает.
«Прошло уже 10 лет...неужели я её больше никогда не увижу? Нет! Я не верю в это, должен быть спос...а почему я об этом думаю? Как я смогу её вернуть и почему я об этом задумался спустя 10 лет? Глупости...»
Санс шёл по направлению к своему дому, прокручивая в голове все свои мысли о кареглазой девушке, что умерла 8 лет назад из-за...Чары. Именно она виновна в смерти Фриск, конечно Ториэль и все остальные не смогли простить Чару за такой поступок и её пришлось уничтожить. Скелет уже подходил к своему дому как в друг услышал звук мотора. Это приехал его младший брат. Санс подошёл к машине, где уже с драками из машины выходил маленький скелет.
-ДЯДЯ САНС!!!-с криками, маленький Папайрус выбежал из машины отца и накинулся на Санса.
-Я тебя тоже рад видеть Папи. Надолго вы ко мне?-с вопросительным взглядом спросил скелет брата.
-Нет, я сейчас уезжаю на службу, а Аника сегодня на сутках, так что Папайрус младший побудет у тебя примерно до завтрашнего дня.
-Понятно, ну что пойдём в дом Папи.
-ДЯЯ!-мелкий залетел в дом со скоростью ветра.
-Ньяхахаха, весь в тебя, мой дорогой братец.
-Ага, ну удачи на службе Папс.
-Спасибо бро.
Папайрус сел в машину и уехал, а Санс зашёл в дом и пошёл искать маленького Папайруса. Он искал везде своего племянника, но никак не мог его найти.
-Папайрус младший, выходи, я приготовлю твои любимые спагетти!
-Дядя Санс, иди сюда! Я нашёл какие-то витражи с кем-то!
-Витражи? Стоп это же...те самые!
Санс резко ускорил шаг и через несколько секунд оказался на втором этаже, где находился Папайрус младший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андертейл "Она в моём сердце и в галерее душ"
RomanceПосле того как монстры, при помощи Фриск выбрались на свободу, спасительницу подземелья уничтожает Чара. Спустя 8 лет, Санс вспоминает героиню и когда, к нему приезжает его племянник они заходят в комнату, о которой скелет совершенно забыл.