ГлаваN

2 1 0
                                    

Эта главаs , в которой мои герои чуть не расстались.
Вы спросите почему?
Ответ : Таков мой замысел.
Итак,начнём.
                            ***
Вводная часть.
Как вы понимаете Марк и Несси начали встречаться и вот в один из дней произошёл этот неприятный инцидент .

Любимыми местами Марка оказались заброшенная усадьба и парк,а вообще он очень ÷ очень много работал в салоне отца,в академии, и часто оставлял Несси одну. Сначала она чувствовала только небольшую привязанность к Марку,похожую на привязанность к своему питомцу,а вот когда она поняла ,что влюбилась её стало жутко бесить ,его небольшие хобби и даже теперь ненависная ей работа .
Так ,сейчас когда я пишу эти строчки меня начинает бомбить по жесткому.
Что же получается она ему любовь,сердце и т.д и т.п ,а он как мудак  поступает.

Извиняюсь за срыв, но он её реально сливал. Когда ему что-то надо было ,он появлялся из ниоткуда и требовал от неё скромности, повиновения и самое главное честности. Вот в чем фишка ,друзья,он был её старше и мог делать что угодно.Вообщем возвращаемся к нашим бараном ,т.е к грандиозной ругани.Отмечу ещё то что они вели переписку на бумаге ,а почтовым ящиком служило дупло старого дуба з а воротами академии.

- Марк,а почему ты ничего целый день не писал?!
-Я ждала ,надеялась поехать в город,мне сказала Жизель ,что на ипподром привезли новую лошадь Звёздочку,кажется.
- Хех видел я её и в парке был.
-Как ?Один и без меня?
-Да,без тебя,потому что ты учишься и никуда не можешь выйти .Я уже устал тебя постоянно куда-то звать.У тебя от всего есть отговорки.
Например,была физ& ра - ты устала ,была астрономия ты ходила бродила с группой по парку- потом не могла проснуться в мой единственный выходной.
- Отлично,значит,ты так заговорил , на получай!-,и с этими словами она влепила звонкую пощечину Марку,так что остался красный след,он взвизгнул как свинья и понеся по направлению к усадьбе.
Жаль девочку одни мудаки попадаются .Вы не переживайте она после этого располагалась и побежала реветь. Мимо проходила директриса ,она позвала Несси к себе в кабинет ,напоила чаем и через два часа Марку пришло извещение об увольнении. Кассандра сказала:
- Я конечно ,все понимаю ,но у меня тоже есть принципы,поэтому я помогу этой бедной заблудшей душе и уберу его.


Что сказать напоследок, книга не удалась и закончилась плохо.Мне жаль как Марка ,так и Несс.
Я заметила ,что все мои повести получаются немного  с элементами моего бэеграунда .

                          A.X.

                         The

                        End.
...............
.........
.....
..
.

Girl lives of DarkМесто, где живут истории. Откройте их для себя