Бип- бип.Зазвонил будильник и мне пришлось идти умываться.
Соседок как всегда уже не было, и я быстро собравшись побежала на уроки .
***
Сегодня было четыре пары вместе с перерывом на обед . На астрономии мы изучали Вселенную .Её возраст 13,7 световых лет,в ней 170 тысяч таких же галактик, как и наша. Преподаватель рассказал ,что все объекты во Вселенной отделяются друг от друга. Эта тема напомнила мне урок по естествознанию. Заданием на следующий семинар мне досталась тема пространства и времени и конспект по картографии Вселенной. Фух ,как хорошо ,что мне досталась такая лёгкая тема .И отсидев все уроки я понеслась в библиотеку. Элизабет - наша библиотекарь отвела меня в секцию по астрономии и заявила :"Если что-то будет непонятно ,то я в соседнем зале". Только я села и погрузилась в чтение теории Эйнштейна ,как появился Ник. Он спросил обдумала ли я его предложение и каков мой ответ .
- Ник, похоже ,что я все - таки остаюсь .Я думаю,что не хочу ничего менять.
- Несси,ты прошла проверку!
-ЧТО???
- Да ,это не шутка. А теперь я предлагаю тебе свою помощь и защиту ,если будет надо.
-Ок,как говорят в Америке .
- Ха ,я думал ты более смелая девушка ,80% из всех новеньких согласились бы мне помочь и ...
- Ванесса ,Николас вон из библиотеки,если будете так громко орать .
- Пойдём ,Несси не будем всяким заучкам мешать заниматься.
-Эу , я тоже занималась ,пока ты не пришёл.
Мы вышли в оранжерею и я попыталась не отвлекаться на Ника и просто любоваться цветами. Подошла Жизель и Ник ,вежливо извинившись слился. Она напомнила мне о доп. лекции по биологии и пошла к выходу.