Подождав , пока Марк выйдет из медкорпуса , мы отправились прогуляться, и он предложил съездить в город .
Я с радостью согласилась.
- Хмм, ты очень похожа на мою сестренку.
- Ох,ничего себе ,а ты, нас познакомишь?
-Боюсь ,вы не сможете увидеться ,она покинула мир живых.
- Извини, не знала, сочувствую.
- Так ,для начала мы поедим ,а потом погуляем в парке под названием " Spare summer time ",там есть манеж и аттракционы.
- Вау,как здорово,а откуда у тебя такая классная машина?( мы как раз дошли до университетской парковки, там стоял ретро " монстр" в хорошем смысле этого слова, импала 87 года)
- Отец,дал погонять,а теперь пора смываться ,пока тебя не хватились.
- А мой отец слушается только мачеху ...Они запихнули меня сюда,а сами уехали отдыхать.
А сводную сестру отправили к бабушке по маминой линии.
***
- Я облажался. Когда мы гуляли в лесу ,я отошёл ненадолго по делам,оставив её одну . Вскоре послышался крик,и бросив цветы,которые я ей собирал ,побежал на крик ,я чуть-чуть не успел лиса ,которую хотела погладить Кэйси ,бросилась на неё .Я побежал на лису с палкой, которую подобрал по дороге и заорал ,чтобы испугать эту с*ку с рыжей мордой ,она скатилась с горы и скрылась за деревьями. Позже сестре стало очень очень плохо . Мы отвезли её в больницу и там сказали ,что у лисы было бешенство ,а т.к она еще и отгрызла Кэйси палец ,т она заразилась бешенством и могла умереть . Сестре сделали пять уколов ,и она умерла от анафилактического шока. У неё была аллергия на лекарство.
***
И где воскрешение ,как оно нужно? Она умерла,отправилась к праотцам,а он сидит и рассказывает об её смерти,совершенно незнакомому человеку...
***
Мы хорошо погуляли ,покатались на Вишенке и Расмусе ( лошадях) посидели в кафе и отправились назад . Марк был тихим и каким-то замкнутым.
Наверное это связано его семьёй ,а интересно ,где же все- таки остальные его родственники.
***
Ей по ходу понравилась поездка . Так что же меня привлекает в ней больше, то что она похожа на Кэйси или все - таки в роль будущей девушки.
Вы ,не подумаете ,что я примеряю эту роль всем встречным девушкам ,но просто захотелось найти родственную душу,светлый лучик в этом тёмном царстве . Вот я и сам пришёл к выводу ,что она мне нравится ,как девушка,то есть я хочу предложить ей встречаться, но не знаю нужно ли ей это . Может позже.
***
Когда машина ,остановилась на парковке ,он помог мне выйти . Мы попрощались и вдруг он остановил меня и развернув к себе - поцеловал. Он не отрываясь смотрел мне в глаза,было очень необычное чувство радости и эйфории и непонятности. Мы обнялись и эти объятия длились больше 30 секунд, т.е по любому они означали что-то большее.
***
Я, конечно, дико извиняюсь , но эта история меня ,честно говоря настоебала.;)
Итак,если кто - то все- таки дочитал до этого места ,поздравляю вас с тем ,что я решила удариться в эротику ,романтику и писать по возможности о взаимоотношениях главных и второстепенных героях,половину героев я убираю, потому ,что их слишком много.
Вы читатели мои самые дорогие гости на этом профиле.