Часть_12_Финал_

104 9 9
                                    

Вот и финал этой истории
💟Я скоро  буду писать новую книгу!💟

-Кольцо не верю?!-Смотря на подарок сказала Керри

-Да мисс вот только вы хотите этого?-кот сел на руки Керри и посмотрел своими красными зрачками на девушку.

-А какая этому цена?Я не знаю что жалеть когда рядом со мной этот парень,я думаю что если выйду за него замуж то жалеть об этом не буду.

-А как же ваша мать?

-Но она должна понять, кем бы Бен не был я люблю его.

-Ну тогда вы знаете что делать-сказал Гринни

-Да котик я знаю-девушка взяла кольцо и одела на палец-я люблю тебя Бен и хочу быть с тобой

-Пока смерть не разлучить нас?-Послышался голос сзади

-Да!Любовь моя!-девушка обернулась и видела Бена

-Ну тогда она разлучит нас очень быстро!-заорал Бен эго глаза стали не голубыми а чёрными из них начала течь кровь- Наивная девчонка действительно подумала что мы будем вместе?

-Но Бен почему?-Рыдала девушка пытаясь снять кольцо

-Наверно потому что таких как ты мы ненавидим-сказал Гринни из милого кота он превратился в отвратительного.

-Почему?
Вдруг она повествовала острую боль, она оказалась прикована к стулу ремнями с шипами.

-Ой кто тут плачет?-из тени показался Бен- жонушка имя  моя ты не рада?

-Козёл да чтоб тебя!Ненавижу

-Ах,понятно зелье уже не действует-Вирус подошёл к девушке и начал теребить кольцо на пальце, палец девушки уже сильно кровоточил.

В руке у призрака появилась кувалда, он со всей дури дал девушке по лицу.
Лицо Керри превратилось в кашу,но она всё ещё дышала.

-Как мило,пытаемся спастись!

Достав отвёртку он воткнул её девушке в руку.
Везде была кровь она была как из фонтана

Эти муки продолжались так долго что Бену надоело и он вздохнув пнул девушку.

-Мерзкая девка-сказал он и исчез искать новую жертву.

Ну что могу сказать не надо доверять психа!

💟Люблю всех💟

🎉 Вы закончили чтение Кто ты такой,Бен?{КрипиПаста} 🎉
Кто ты такой,Бен?{КрипиПаста}Место, где живут истории. Откройте их для себя