в гостях у Ли Чон Сока.

2.4K 67 25
                                    

Утро.
Ты проснулась сразу подтянулась и пошла принять душ. Послу всех процедур ты спустилась и пошла на кухню. Приготовила кофе, сделала тосты и принялась завтракать. Кстати, тебя зовут Т/И, тебе 20 лет. В это время ты работала в супермарките кассиром. Ты пошла на работу после завтрака. Села за кассу.

- добрый день.- сказала ты покупателю.
-добрый день девушка.- с улыбкой на лице ответил покупатель.- вы можете сказать своё имя, пожалуйста.-сказал покупатель.

-муня зовут Т/И.- ответила ты и начала дальше пробивать продукты.
-красивое имя, а меня зовут Ли Чон Сок.- сказал он, заплотил и ушёл а в конец крикнул.- простите Т/И, а у вас когда смега заканчивается?- спросил он

-в 22:00. А что?- спросила ты его.
-ждите меня в это время возле магазина я вас подвезу до дому.-сообщил он и ушёл. А ты даже ничего не успела ему сказать.

21:55

Ты закрываешь магазин после проверки и уборки. Подъехала авто. Ты не поняла кто это. Подумала что покупатель. Ты подошла к машине и хотела сказать что магазин закрыт. Тебе открывают окно и ты видешь того Ли Чон Сока.

-привет, Т/И. Садись подвизу.- сказал он и открыл дверь. Ты без упрямста села и вы поехали.

Мы едем а ты в его машине заснула. Ты проснулась в чужом доме и в чужой комнате. Ты встаёшь и идёшь в низ. На кухне ты видишь завтрак с запиской.

Я ушёл на работу. Вот тебе завтрак позавтракай и иди на работу. Вечером заберу.
Твой Ли Чон Сок.

Ты поела, собралась на работу и ушла.

Надеюсь вам понравилась глава. Жду от вас голоса.
Люблю вас мои читатели:-)

извращенец Ли Чон СокМесто, где живут истории. Откройте их для себя