-папа-а-а!!!-завирищал тонкий голос Софии.Все слуги сразу сбежались в дверях комнаты Софии,а за ними прибежал и отец.
-ч-что доченька?!-запыхавшись говорил отец потирая белой салфеткой у лба,-почему ты кричала?
В большой светлой комнате все ещё были задернуты шторы,на большой кровати ,не за правленой кровати сидела девушка,это означает,что девушка только проснулась.Все с озабочеными лицами смотрели на девушку.
-папа!Только что,за моим окном кто-то был!-вновь капризно пропищала Софи указывая на распахнутое окно,-я точно,точно помню!-непрестанно указывая на окно девушка поправила белые, как снег волосы.
-Н..но ,как твоя комната находится на четвёртом этаже!-удивлённо произнёс взрослый, полноватый мужчина в строгом костюме,который являлся её отцом ,которому не раз приходилось переживать все истерики дочери,-к твоему окну не смогут даже некоторые самые высокие лестницы,й-й-я не могу понять ,как тебе могло повидится что-то подобное.Может тебе показалось?Может из-за ветра куст роз вьющийся у твоего окна просто заслонил твоё окно и тебе показалось ,что там кто-то есть?-с некой надеждой в голосе спросил Аркадий Котов (ударение на первую "О")
-нет!-настойчиво продолжила Софи,-я точно видела там человека!-уже стуча ногами по полу выходила из себя девушка,-или ты мне не веришь?
-н-н-нет ,как тебе такое могло прийти в голову?Я конечно тебе верю.-взволновано,вытирая пот с лица говорил мистер Котов.
-нет!Все ясно! Ты меня разлюбил!-и ровно через 10 секунд девушка упала на подушку и стала разыгрывать истерику.
-нет,ну что ты дочурка,не плач.Я тебе верю!И сейчас же направлю поисковую разведку на этого наглеца!
-вот и ладушки !-тут же успакоилась девушка,-надеюсь,что к вечеру его найдут.Его же найдут папа?-злобно взглянув на отца спросила София.
-д..д..да,конечно!Давид,я прошу тебя сообщи мистеру....э..
-мистеру Роджерсу,сэр!-отозвался Давид.
-да,да ,мистеру Роджерсу.Скажи ему,что на мою дочку опять собирались напасть!
-будет сделано ,сэр!-ответил Давид ,поклонился и ушёл.Наконец-то утренняя суматоха улеглась.Софи спокойно позавтракала,служанки привели девушку в порядок и та отправилась в школу.
Когда Софи поднималась по лестнице ,она неотрывно смотрела в телефон.К ней подбежал какой-то парень:
-прошу прощения...
-селфи не делаю,автографы не даю,на свидания идти не собираюсь.-отрезала София и зашла в школу.
В проходе ,девушку опять встречала толпа парней с признаниями,цветами,любовными записками,конфетами и т.д.Мис Котова натянула улыбку и по приветствовала всех.
-привет!Как приятно,что вы все меня встречаете,.Но можно я пройду и отправлюсь в класс?-наигранно мило приговорила Софи и буквально полетела на своих каблучках в класс.
Прозвинел звонок.На второй парте во втором ряду София предпочитала сидеть одна.Хотя из-за её сложного характера не все хотят с ней сидеть.
Прошло минут 5,в класс входит учитель,а позади неё робко ковыляет какой-то паренек с бледной кожей,блондинистыми волосами и с чёрным портфелем на плече.
София Котова с презрением поcмотрела на этого паренька.
-"не уж то новенький?"-думала про себя беловолосая.
-Здравствуйте ученики,вот,хочу вам представить ,новый ученик,Бенжамин Франклин-сказал учитель указывая на ученика,-хм,вот,садись вместе с Софией Котовой.
-э,а почему ко мне то?-возмущённо спросила у учителя Софи.
-Мисс Котова,прошу,свободных мест в классе больше нет,лишь одно,и оно рядом с вами.
-пф,хорошо!-фыркнула София и убрала свой портфель с соседнего стула чтобы парень сел.
Весь урок Котова сидела в телефоне ,но чуть позже это заметил Бен и рассказал обо всем учителю.У неё забрали телефон.
-да как ты посмел?-шопотом ,но в ярости спросила паренька Софи.
-но вообще-то в уставе школы говорится...
-да мне плевать что сказала устав,какого ты меня спалил?!Ты хоть знаешь кто я,кто мой отец??
-э-э-э,нет.
-тебе пипец.-сквозь зубы проговорила девушка и когда прозвинел звонок вышла из класса бросив злой взгляд на новенького.И на секунду показалось ,что в её голубых глазах промелькнула яркая,маленькая искра.
У выхода из класса её опять встречала большая группа парней с цветами и т.п.
-все мальчики,поздно,вон тот мальчик пригласил меня на свидание,-указала беловолосая на новенького,-хотя у вас был шанс,эх как жаль.-сделала грустный голос София и отправилась в дамскую комнату.
В это время в классе.
В классе где должен был проходить следующий урок кроме Бена никого не было.
Туда зашли группа парней из 7-8 человек.
-так значит ты у нас счастливчик который теперь встречается с Софией?-грубым голос проговорил парень с каштановыми волосами ,-я конечно не злюсь,но,она должна быть моей,ты не пойми меня неправильно,ничего личного,просто это жизнь,выживает сильнейший.-говорил парень ходя взад вперёд перед пареньком изредка посмеиваясь.После его лицо помрачнело:
-парни,вы знаете что делать.
Бена схватили и потащили из класса,пригрозив,что если будет кричать,они его убьют.Они вышли на улицу,при этом отойдя далеко от школы в хорошее место,где ему вряд ли кто-нибудь смог помочь,а именно в лес.Дальше Франклина стали избивать и потом,один из парней достал пистолет и прицелился в голову.
Вдруг бен поднялся в воздух.Все были шокированы,парень державший пистолет,уронил его.Бену лишь стоило сказать "бу", как все побежали от него.
Но долго им бежать не пришлось,одного сбила машина,на второго напали дикие звери,третий добежал,но он сошёл с ума,четвёртый в состояние шока упал с моста и утонул,пятый упал в воду,выжил,но его съели пираньи,шестого и седьмого Бен расчленил и повесил внутренности на дереве.
После долгого школьного дня в 3 часа дня София была в доме.В доме не было никого.
-странно,где все?-спросила София бросая портфель у входа и проходя в гостиную.
Не обратив на это никакого внимания подумав,что все просто отлынивают от работы ,девушка прошла в свою комнату сидеть в соц.сетях.Весь день и до 8 часов вечера все было хорошо.
Посмотрев на часы стоявшие рядом с кроватью на тумбочке они показывали 21:00.София встала с кровати и пошла по направлению в ванную комнату,но вдруг на третьем этаже что-то упало.На третьем этаже комнаты для гостей и комнаты для прислуги.
-" странно,раз кто-то был в доме,почему не позвали на обед,не заходили в комнату не убирали?"-задумалась Софи и спустившись по лестнице на третий этаж она зашла в комнату уборщицы,Ангелины.Её комната была мрачной,тёмный паркет,тёмные обои,окно закрывали шторы.Не смотря на столь жуткую обстановку,Ангелины в комнате не оказалось.Пройдя все комнаты от комнат прислуги до гостевых,ничего такого что упало,или кого-то кто мог уронить не нашлось.
Забив на эту ситуацию,Софи вернулась в комнату и посмотрела на время.
21:00...
-всмысле?!Я точно уверена, что ходила по комнатам минут 40 не меньше.-недоумевала девушка,-а пф,наверно сломались.-фыркнула та и выкинув часы в урну Софи отправилась в ванну.----------------------------------------------------
Преве-е-е-т все кто это читает,надеюсь ,что первая глава вам понравилась (ибо 3 дня писала,мдэ)
Вообщем хочу немного рассказать главной героине.Вообщем ,это Софи Котова (повторяюсь ударение на первое "О"), ей 16 лет.
Она единственная дочь знаменитого бизнесмена Аркадия Котова.Её мать умерла при родах.О её прошлом вы узнаете в фанфике,а настоящую ,полноценную биографию Софии я выложу в конце или середине фанфика,ибо если я сейчас все распишу,то вы буквально узнаете половину задуманного сюжета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.
De TodoОна молодая и очень красивая девушка.Все парни города только и делают,что носятся за ней,и за наследством её папаши.В какой-то момент девушка исчезает,в городе поднимается паника,отец признал её мертвой. Как поступит главная героиня? И кто был её по...