Пока Софи мылась в ванной происходило много разных звуков,шумов,скрежетов в её комнате.
Когда она выходила и укутывалась в полотенце в дверь кто-то сильно стукнул.
От неожиданности София отпрыгнула от двери при этом в голове вертелись разные мысли о том ,кто это мог быть.
Но все же через 20 минут она медленно вышла держа в руках в качестве оружия шампунь.
Осмотрев комнату ничего подозрительного не было.
Обычная комната,из окна пробивался тусклый свет луны вот только,окно было открыто.
-я,я вроде не открывала окно сегодня...Или.Или я переутомилась.-одевая ночнушку рассуждала Софи,-да,думаю я права.Включила ночник который тускло освещал половину её кровати.
Сев на кровать и тяжело вздохнув София легла на кровать хорошенько укрывшись одеялом стараясь переварить сегодняшний день.
~Воспоминания~
-мама,мама!-весело кричала маленькая Софи бегая вокруг своей мамы,-а ты меня не догонишь!
-а вот и нет!-и Кетрин побежала за маленьким беловолосым чудом.
София выбежала на дорогу повернувшись к маме поговаривая,-не поймаешь,не поймаешь!-при этом радостно смеялась.
В это время пьяный водитель не справился с управлением и летел прямо на девочку.
-София!!!-начала кричать мать Софие и сама бежала к ней,-София осторожно!!Беги!
Девочка стояла и непонимающим взглядом смотрела на маму,-мама что ты хочешь сказать?
Автомобиль был очень близко.
Секунда...
Мама откинула дочку и сама попала под машину...Уже минут 10 София плачет у зеркала вспоминая то,что было 8 лет.Слёзы текли по её щекам ручьем.
Перестать плакать её заставил только стук в окно.Тут же повернувшись в сторону окна девушка быстро вытерла слёзы и встала со стула.
-кто там?-вернувшись в нормальное состояние пофигистическим голосом спросила Софи.
Подойдя к выключателю девушка включила свет и медленно подошла к окну.
1..2..3!И София резко открыла шторы при этом зажмурившись.Открыв сначала один глаз,потом второй Софи увидела в окне только своё тусклое отражение.
Нервно посмеявшись своему воображению девушка спустилась вниз чтобы выпить успокоительное.
Идя по большому коридору в доме погас свет.
-та-а-ак,г..г..главное небоятся.....-в страхе шопотом говорила Софи,-ведь темноты боятся только дети.....
Все же зайдя на кухню Софи спотыкаясь о собственную же ногу она достала из шкафа свечку и спичку и зажгла её.
Достав успокоительное,девушка выпила одну таблетку.. и вернулась в комнату со свечкой.
Входя в комнату Софи увидела силуэт у окна,причём довольно знакомый.От усталости девушка уже не могла нормально соображать.
-вы кто?
-я?-спросил до боли знакомы голос в ночи.
-да вы...
-я Бен,но ты можешь меня называть "Своей смертью".
И по щелчку пальцев парня девушка теряет сознание падая на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста.
De TodoОна молодая и очень красивая девушка.Все парни города только и делают,что носятся за ней,и за наследством её папаши.В какой-то момент девушка исчезает,в городе поднимается паника,отец признал её мертвой. Как поступит главная героиня? И кто был её по...