Прошлое

44 3 0
                                    

    POV. Асия.

Все так размыто... Не помню почти ничего. Произошло что-то... Даниэль!

    Когда на полу в том доме я очнулась, Даниэль сражался с Клинком (ударение в имени на первую "и"). Я помню... Помню, как его ударил тот поршивый ангел. А потом Даниэль упал и...

- Асия! Асия! - Тревожный голос парня привел меня в чувства.

- Что было? Даниэль? Где он?!

- Все хорошо. Он в соседней комнате. Серьезно ранен, но жить будет. Умереть он не может...

- Можно к нему?

- Хорошо. Только давай не долго.

    Я встала и пошатнулась. Голова идет кругом. Тело не слушается. Но мне пришлось собраться и дойти до комнаты Даниэля.
    Он лежал на кровати и тяжело дышал. Весь в ссадинах и глубоких порезах. Очевидно, что без ликса тут не обошлось. Он, кажется, спал.
Глаза мои снова наполнились слезами. Я не смогла защитить его. В прошлый раз, когда он был совсем маленьким... Я должна была защитить его, а не просто дать убить себя! Я... Я...

- Асия...- парень говорил тихо, ему было тяжело.

- Даниэль... Прости. Это все из-за меня. - Слезы не переставали стекать по щекам.

- Аи... Ты не виновата.

    Я окаменела. Не могла пошевелиться. Он вспомнил меня... Даже запомнил мое настоящее имя. Не выдержав, я обняла его.

- Так ты помнишь...

- Я дал тебе обещание. - Он снял с пальца кольцо и улыбнулся. - И я его выполнил. Как и ты свое.

    Раны от ликса просто так не затягиваются. Даже у бессмертных. Я могу вылечить его. На это у меня хватит сил.

- Даниэль... Позволь залечить твои раны.

    Я распахнула свои крылья. Золотые крылья целителя и защитника.

- Так вот оно что, - удивился парень, - а я думал, что ты человек.

    Я промолчала. Помогая Даниэлю встать, я придерживала его. Сейчас каждый шаг давался с трудом.

POV. Автор.

    Асия скрыла своими крыльями их обоих от окружающего мира. Крылья создавали прочный и непробиваемый щит. Они находились словно в коконе.

- Прости... - Даниэль чувствовал смущение.

- Послушай... Того, что я сейчас сделаю, не должен знать никто. Пообещай.

- Хорошо. Но что ты собираешься делать?

    Девушка не ответила.
Она сняла с себя платье и нежно поцеловала Даниэля. Она ласкала его тело легкими и плавными движениями. В прямом смысле слова, она зализывала парню раны. А он лишь тяжело дышал.

    Все закончилось. Крылья пропали. Девушка оделась. А Даниэль был в шоке. Ран больше не было, но... Что это было?

- Аи, зачем ты так?..

- Дурень. Я только так могу исцелять. Только когда ты возбужден, - она покраснела и отвела взгляд.

- Я, надеюсь, ты помнишь, что я обещал жить с тобой и любить до конца дней.

- Но это ведь детское обещание. Я помню... И не забывала. Но думала, что ты забыл.

- Иди ко мне.

    Даниэль лег на огромную кровать и жестом пригласил прилечь рядом Асию. Девушка легла, но ей было не комфортно.
    Он взял и притянул её к своей груди. Гладя по голове, он рассказывал, как скучал. Как вспоминал её смерть. И постоянно вздрагивал, когда она тяжело вздыхала.
    Она рассказала ему свою историю о том, как стала ангелом целителем и защитником. Как она путешевствовала, пытаясь найти его.

    Они уснул в обнимку. Ничто не нарушало тихого и спокойного дыхания в унисон. Лишь они. И больше никого вокруг.

******

Я проснулся поздней ночью. Пришло сообщение от Максимилиана. Снова падшие атакуют. Пришлось оставить Аси... Нет, Аи. Пришлость оставить её совсем одну. Нельзя было подвергать её опасности.

    Максимилиан был уже не в силах сражаться в одиночку. Три падших ангела на одного демона - это слишком. Даниэль пришел вовремя. Мак упал, потеряв сознание.

- Ну воот... Опять я буду один скучать, - наиграно произнес Даниэль.

- Мы развеем твою скуку, - в темноте были видны очертания трех ангелов.

    Даниэль ждал, когда они нападут. Но он не выдержал и напал первым. За пару секунд он расправился с первым падшим. Его голова отлетела куда-то в сторону. Второй ангел попытался напасть, но это было не лучшей идеей. Оружие Даниэля разрубиро падшего напополам. Третий ангел смог уйти. Точнее, Даниэль позволил ему это. Но все же отрезал часть крыла ангела. Ведь отпустить, совсем не наказывая, он не мог.

    Пепельные крылья осветили тьму. И пропали.

|16+|Пепельные крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя