В комнате темно. Видимо, еще ночь. В голову моментально ударили воспоминания о признании Даниэля...
В кровати было холодно одной. Его нет. Я ведь не могла снова его потерять. Наверняка, опять падшие напали. Ничего не поделаешь...
Всю оставшуюся ночь, до 9 часов утра, я сидела в ожидании. Боялась за Даниэля. Скучала, нервничала... Кстати, почему именно "Даниэль"? Почему он выбрал это имя? Его настоящее было куда лучше. Хотя, это не имеет значения. Я буду с ним, какое бы имя он себе не выбрал.******
Меня ранили. Я всегда был так невнимателен. Постоянно меня задевали ликсом или же мечами. Черт...
В плече отдавалась резкая, заставляющая скрутиться в клубок, боль. Невыносимо.
Умереть от такого достаточно глупо. По крайней мере, для меня.
Кровь не останавливалась, капая вниз. Еще немного и я упаду, а ведь в моих руках Максимилиан... Нельзя. Держись.******
9 утра. Они пришли. Максимилиан и Даниэль были не слабо ранены. Я забинтовала раны Мака и направилась в комнату Даниэля. Ему нужна была помощь.
******
- Даниэль... Твои раны просто так не затянутся. Позволь помочь, - я улыбнулась.
- Д-да, конечно... - лицо его покраснело.
- Прошу тебя, закрой глаза.
Мне было ужасно неловко проделывать такое перед любимым человеком.
- Нет. Ты ведь все-равно будешь меня лечить, - похотливо улыбнулся.
Я ничего не ответила. Спорить было бесполезно, ведь я и правда вылечила бы его.
Легким движением руки платье было расстегнуто. Произнеся пару нужных слов, я призвала крылья. Но распускать их полностью не стала. Было бы совсем не удобно.Данмэль лежал на кровати и, похотливо улыбаясь, ждал когда я начну.
Я села на него сверху. Просто не передать словами, как же стыдно было. Я быда без одежды, совсем... Еще и сидела на любимом человеке. Но меня это заводило.
Я начала возбуждать парня. Укусила его за ушко, оставляла поцелуи по всему телу. Раны, на удивление быстро, затягивались. И через 20 секунд Даниэль был абсолютно здоров и полон сил.
Я встала, оделась и села на край кровати рядом. Лицо его выражало удовлетвопенность и наслаждение, дыхание было сбито. Всего одним резким движением Даниэль притянул меня к себе и обнимал. Так мы пролежали около 10-ти минут, а затем, он уснул.******
- Аи! - Я не мог разбудить её.
В нашу спальню, на втором этаже, мне было лень идти, поэтому, я просто кричал и ждал. Но так не могло продолжаться вечно. Я поднялся и, постучавшись, зашел в комнату. Аи лежала, сжимая в маленьких и слабых кулочках простыни. Лицо её скорчилось от ужасной боли. Она тяжело дышала.
- Аи... Что случилось?
Девушка посмотрела на меня и попыталась взять себя в руки. Но у неё ничего не вышло. Она не могоа произнести ни единого слова. Её тело словно сковали цепями.
В этом разбирается Мак! Даниэль позвонил другу и объяснил ситуацию. Мак сообщил, что скоро будет. И он не соврал. Через каких-то пять минут он уже был в спальне и озвучивал диагноз.
- Ох... Дружок... Тебе придется ласкать её тело.
Я немного был сбит с толку...
- Что, прости?!
- Вы заключили контракт. И, скорее всего, ей плохо потому, что она представляла или просто думала о пошлостях с тобой. Такое вот наказание. Ладно, мне пора. Разбирайся тут сам.
Максимилиан ушел, оставив Даниэля с Асией.
- Даниэль... Давай...
Я знаю, знаю... Я должен прекратить её мучения. Но что, если её не устроят мои прикосновения?..
Наклонившись, я поцеловал Аи. Губы её горели. Тело было обжигающим, а в глазах можно было увидеть лишь пустоту.
Я углубил поцелуй, играя язычком в её ротике. Этого, кажется, было достаточно. Она остыла, в прямом смысле этого слова, перестала трястись. И, вроде, ей больше не было больно.Я лишь рег рядом и приобнял её. Она уткнулась носиком мне в грудь. Такая милая... Не сказав ни слова, она уснула. Я наерыл её, выключил свет и ушел.
Сладких снов, моя принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|16+|Пепельные крылья.
AcakКрылья, сеющие страх. Крылья, которые состоят из пепла. Крылья, что темнее ночи. Даже тьма может стать светом.