Воспоминания

46 3 0
                                    

POV. Асия.

Мне пообещали, что я не буду жить долго. Я встретила того полудемона. Согласилась заключить с ним контракт... Я ведь даже не подумала! Но все же, мне и правда кажется, что это единственный выход. Да и он, вызывал доверие, я ведь знала его давно. Интересно, вспомнил ли он меня?.. Скорее всего - нет. Я ведь тогда была ребенком. Мне было всего-то 10 лет.
Однако, именно я стала человеком, который спас его и которого он долго любил.

По щекам потекли слезы. Я взяла кулон, висевший на мне, в руку и сжала его. Это он мне подарил... Тогда он пообещал. Он пообещал мне...

Я проплакала так не меньше часа. И смогла успокоиться, лишь когда поняла, что пора бы уже пойти по адресу, который мне дал... Даниэль? Да, кажется, так его теперь зовут.
Переодевшись и приняв душ, я направилась к указанному месту.

******

POV. Даниэль.

Я точно видел Асию где-то раньше. Но никак не могу вспомнить, где...
Я снял с безымянного пальца колечко, которое когда-то подарила мне маленькая девочка. Я был таким же, как и она. Не помню, что тогда случилось, от страха перемешались все мысли и я не запомнил почти ничего. Но точно помнил одно: она погибла.
Тогда это кольцо было мне велико... Но сейчас, в самый раз. Я не помню её лица, роста или чего-либо еще о ней. Я лишь знаю то, что она была. Она говорила мне, что это кольцо - самая дорогая вещь для неё. Но не рассказывала, почему. Та девочка улыбалась, даже когда заслонила меня и один из ангелов проткнул её ликсом. Она улыбалась. Улыбалась и плакала. Плакала и говорила, что когда-нибудь, она обязательно вернется ко мне.
Я вспомнил её улыбку, когда я подарил ей кулон. Это единственная вещь, которая была дорога мне. Кулон остался от матери. Но я почему-то решил, что будет лучше отдать его ей. И я не жалею. Совсем.

Я сидел опустив голову. Звуки вокруг меня совсем не тревожили. Я будто был под куполом, в который не просачивался ни один шорох.

Теплые руки... Я почувствовал, как меня обвили теплые руки. Нежный голос прошептал мне: "Я уталю твои печали. Ведь теперь, я всегда буду с тобой.". Это была Асия. Милая и добрая девушка. Я заглянул в её глаза. Боль, печаль, тоска... Все это смешалось в её глазах. Она улыбнулась и прижала меня к груди.

- Прости. Я не могу успокоить тебя. Но если это так... Я постараюсь делить твою грусть на две половинки.

- Асия...

- Хээй, голубки. Быстро вы. - В квартиру зашел Мак. - Может... Мы уже начнем? У нас мало времени.

- Д-да, конечно... - Асия отстранилась и покраснела.

    Максимилиан нарисовал символы, необходимые для заключения контракта, и взял руку Даниэля. Он сделал глубокий порез на его ладони, кровь капала на пол.
    Он начал читать заклинание. Даниэль и Асия оказались в пустоте. Там они и должны были заключить контракт. Вокруг не было ничего, кроме воды. Они стояли на её поверхности.

- Асия, подойди, - парень протянул нетронутую руку, приглашая девушку.

    Асия сделала пару шагов, после чего, Даниэль резко потянул её на себя. Он поднес руку, с которой стекала кровь, ко рту девушки.

- Тебе нужно лизнуть мою кровь.

- Ты так говоришь, будто это нормально... - Девушка осторожно провела языком по ране, слизав немного крови.

- А теперь, я должен оставить метку. Ты готова?

- Где ты хочешь её оставить?

- Внизу живота.

    Девушка покраснела.

- Чего?! А меня забыл спросить? Дурак!

- Не волнуйся. Ничего плохого я тебе не сделаю.

- Л-ладно, - неуверенно согласилась.

    Даниэль расстегнул молнию на платье девушки, затем осторожно стянул его и залюбовался её телом. Прекрасная грудь, талия, внешность... Все было при девушке. Он нежно коснулся губами её шеи и стал оставлять дорожку из поцелуев, спускаясь к низу живота. Он лизнул место, на котором захотел оставить метку и немного укусил его. Асия вскрикнула, это, конечно, было больно.

    Едва Даниэль успел поставить метку, как мир, в котором они находились, начал рушиться. Их что-то ожидает в настоящей реальности. И наверняка, это что-то очень опасное.

|16+|Пепельные крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя