3 глава

677 16 1
                                    

Я проснулась и увидела рядом с собой Чонгука. Он так мило спал... я смотрела на него и не отводила взгляд. Когда он проснулся я резко закрыла глаза. Приоткрыв немного глаза я заметила, что он улыбается. Я все таки открыла глаза.
Мы встали позавтракали с ребятами.
Я начала замечать, что Чонгук стал меньше общаться, улыбаться, он какой-то странный и задумчивый.
Через полчаса я пошла домой. На следующий день Bangtan boys позвали меня и Юи на вечеринку у них дома. Мы согласились.
Вечером все танцевали, одна я сидела в наушниках и слушала песню bts I need u, смотрела на Чонгука. Подошёл Чимин. Взял наушник и проверил, что я слушаю. Ах да ещё он посмотрел, на кого я смотрю. Вдруг я уснула на Чимине. Я проснулась и поняла, что я в комнате Чонгука. Я обошла весь дом но я не обнаружила Чонгука. Окей. Я пошла умываться. Когда я умывалась, я увидела в зеркале, что сзади меня стоит Чонгук. Он сказал, что выезжал за границу потому, что его вызвали родители. Потому что они хотели поженить Чонгука с Нари. И что Чонгук не с умел отказаться, но когда увидел серьезность в моих к нему чувствах. Он решил отказаться от помолвки.
Я обняла его и сказала как я его люблю 😍.
Мы обнимались минут 5 после, чего спустились к ребятам, все сидели и завтракали, мы подсели к ним.
Через 10 минут мы все поели. Реп Мон сказал, что надо репетировать танец под новую песню.
«Могу ли я посмотреть на танец»- спросила я
«Конечно»-ответил Чон
«Но...»-не успел возразить Реп Мон, как Чон сказал: «можно»
Лин: «спасибо»

Когда парни репетировали, я внимательно на них смотрела и изучала движения. Вскоре я не выдержала и начала танцевать с ними и повторять их движения.

Все удивились потому, что у меня отлично получалось)

Реп Мон: «классно!»
Лин: «спасибо»
Чонгук: «Она занималась профессиональными танцами в США»
Реп Мон: «это правда?»
Лин: «да!»
Ви: «потанцуешь с нами?»
Все: «да, потанцуй с нами»
Лин: «хорошо»

Мы танцевали, шутили и смеялись.

Вечером мы с Чоном пошли гулять.
Я захотела поесть и мы пошли в кафе. Мы заказали роллы.
Через 20 минут мы вышли из кафе.
На улице было темно. Мне было стрёмно, потом я вспомнила, что я с Чонгуком.
Мы шли и зашли в тёмный переулок. Потому что так было быстрее. Мы слышали, что сзади нас кто то идёт. По-моему их было много. Мы пошли быстрей. Вскоре они нас догнали. Они начали приставать ко мне, Чонгук меня защищал. Но это не честно! Пять на одного! Они его избивали.
Хорошо я вспомнила, что у меня в сумке был перцовый баллончик. Я брызнула им в лицо. Мне было не по себе потому, что я не вспомнила про баллончик раньше, чем его избили. Мы всё же дошли до дома. Мы зашли, Юи спросила, что случилось? Я ей всё рассказала и обработала раны и синяки. Чонгук лёг спать в гостиной. На этом наш сумасшедший день закончился...

Влюблённый Айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя