4 глава

597 12 1
                                    

Утром я проснулась.. стоп! Почему я на полу. Около Чонгука. Возможно я лунатик. Я зашла в комнату к Юи. И она.. конечно! Она жрёт!
«У тебя челюсть не болит, столько есть?!» - с усмешкой спросила я.
«А у тебя задница не болит, искать проблем?! Какого черта Чонгук сейчас лежит избитый?!» - также с усмешкой спросила Юи.
«Ты же знаешь, что мне стыдно, что он избит из-за меня, если бы я вспомнила раньше про баллончик, то он был бы цел.» - я на неё не много была обижена, что она мне напомнила про это.
*блин, почему у меня резко пересохло в горле? Пойду попью*
Когда я спустилась, я увидела, что Чонгук уже проснулся. Я попила воды. И пошла к Чону. Он сказал, что хочет домой. Я хотела, чтобы он остался потому, что вид у него был так себе.
Но он казался настойчивым, я просто попросила его позвонить мне когда дойдёт до дома.
Через 40 минут, после того как он ушёл я и Юи собрались на прогулку.
Так где эта ленивая задница?!
«Юи, ты скоро?! Ты чё опять жрешь?!» - спросила я.
«Очень смешно! Иду уже!» - сказала Юи.
Слышу с комнаты Юи: *так где мой рюкзак?»
Через пять минут она вышла из комнаты.
«Ну наконец-то!» - со вздохом произнесла я. Мы вышли из дома.
«Блин, я забыла свой телефон!» - вспомнила я.
«Ты чем думала, когда выходила? Любимой задницей?!» - с улыбкой произнесла Юи.
Мне пришлось зайти дом. Плюс я ещё его искала.
В общем через несколько минут мы окончательно вышли из дома. Мы гуляли и мне позвонил Чонгук. Он сказал, что пришёл домой давно,просто забыл позвонить.
Мы с Юи зашли в своё любимое кафе. И заказали по чашке кофе ☕️
Но тут позвонили Юи. Она улыбнулась. Интересно кто ей позвонил? Оказалось это Юнги. Ну теперь всё понятно. Юи быстро допила кофе и ушла из кафе. Сказав, что ей надо срочно идти. Через окно я увидела проходящего Ви. Я ему помахала рукой и он меня увидел, он зашёл в кафе и сел со мной за столик.
Мы с ним мило поболтали. Потом мы пошли домой к BTS. Мне нужно было повидать Чонгука. Мы шли и смеялись. Когда мы пришли мы долго не могли успокоится потому, что в нашей болтовне было уж очень много шуток. Чонгук не понимал, что происходит. Когда мы успокоились, я проверила, не ухудшилось ли состояние Чонгука. Состояние нет, а настроение видимо да. Я не стала зацикливаться на этом. И поэтому я попрощалась со всеми, и пошла домой. Кажется у Чонгука проявилась ревность. Я пришла домой, но ленивой задницы дома не было обнаружено. Ладно поговорю с ней завтра.
На следующий день Юи спала у себя в комнате. По ходу нажралась ночью.
Мне позвонил неизвестный номер.
Я взяла трубку, оказалось это Чонгук. Просто он посеял симкарту. Прям как я! Он позвал меня гулять. Ок. День у меня всё равно свободный.
Через 30 минут я собралась и пошла на место встречи. Это был вход в парк. Мы шли разговаривали... стоп! Почему мы идём в сторону леса?! Тут мне стало стрёмно! Фух! Мы его прошли...
Мы сели на лавочку. Он купил мне цветы 💐 Васильки! Откуда он знает мои любимые цветы?! Я ему вроде не говорила! Хотя я много, что говорю. Может и говорила.
«откуда ты знаешь мои любимые цветы?!» - удивленно спросила я.
«Ты же мне говорила!» - ответил он.
Значит всё-таки говорила.
«Слушай, почему вы так вчера с Ви смеялись?!» - спросил он.
«Просто мы вчера много шутили... очень много!» - с улыбкой сказала я потому, что вспоминала тот день.
«Да?» - спросил он тихо, в надежде, что я не услышу. Но я услышала.
«Да!» ответила я.
Через пять минут мы разрядили обстановку. Начали шутить, смеяться. Когда он проводил меня до дома, он поцеловал меня в щеку и сказал, что напишет мне.
Когда я переоделась в пижаму, приготовила поесть. Я принесла еду к себе в комнату. И начала «трапезу» 😂
Через несколько минут мне написал Чонгук.

Переписка
Чонгук: не спишь?
Я: ты время видел? 23:00! Нет конечно!
Чонгук: слушай, я тут с продюсером поговорил. Хочешь учавствовать в нашем клипе?
Я: да! Конечно! А что надо делать?
Чонгук: исполнять роль моей девушки и танцевать.
Я: девушки?! Хорошо! Когда приходить?!
Чонгук: завтра в 10:00 у нас дома. Будем репетировать.
Я: а в клипе только у тебя будет девушка?
Чонгук: нет! У всех! Только у всех разные.
Я: понятно. Ладно. Завтра буду в 10:00 у вас.
Чонгук: хорошо. Спокойной ночи.
Я: спокойной ночи.

На этом наша переписка закончилась. Круто! Вроде бы у нас с Гукки не просто дружба, но он мне никак не предлагает встречаться. Кстати где Юи?!
Я зашла к ней в комнату, она не спала. Она ела чипсы и смотрела телевизор.
Блин! Сколько крошек! Будет сама убирать!
«мне предложили сниматься в клипе BTS» - сказала я
«А почему меня не приглушают?!» - с возмущением спросила Юи
«А я откуда зн...» - меня перебил звонок.
Юи позвонил Юнги и предложил сняться в их клипе.
Вот блин! Ну ладно! Я всё равно за неё рада.
Мы обменялись фразой: «спокойной ночи» и я ушла к себе.
Ночью я слушала песни BTS и резко уснула...

Влюблённый Айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя