Happy end

585 16 1
                                    

Я проснулась потому, что мне звонил Чонгук. Он сказал, что зайдёт за мной через 30 минут. Я быстро начала собираться. Через 25 минут я была готова. Я вышла на балкон, который находится в моей комнате. Он был без окон, то есть открытый. Я постояла на свежем воздухе.
P.s. Юи любит меня пугать.
Я стою, гляжу на город. В который хотела попасть с 12 лет. И вдруг! Меня пугает Юи!Я очень сильно испугалась! И естественно! Как же без этого?! Я упала! С балкона! Прямо на Чонгука!
«Это какая-то традиция?!» - спросил со смехом Чонгук.
«Прости! Прости! Прости!меня Юи напугала.» - ответила я
Я побежала за Юи! Как она так быстро бегает?! Всё же я её догнала!Мы дрались! Не сильно. В шутку. Чонгук нас еле разнял.

Через 20 минут мы уже гуляли.

Мы смеялись. Мне с ним очень интересно. Через 20 минут мы пришли в дом BTS. Их почему то не было. Чонгуку позвонил Техён. Он сказал, что репетиция отменяется и, что они уехали по делам.
Мы с ним начали беситься. Мы догоняли друг друга. Прятались. У нас было очень хорошее настроение.потом мы захотели пойти в магазин. Мы бегали и на улице. Я убегала от Чонгука. Блин! Он меня догнал!
«Ого! Я не знал, что ты так быстро бегаешь!» - с восхищением произнёс Чонгук.
«А ты во мне сомневался?!» - с улыбкой спросила я.
«Нет! Я думал, что я быстрее бегаю!» - пытаясь оправдаться ответил он.
«Но ты же меня как-то догнал!» - сказала я
«Просто ты мне поддавалась» - с улыбкой сказал он.
«А вот и магазин!» - заметила я.
«Пошли!» - сказал он.
Мы купили всякой всячины: мармеладки, конфеты и т.д. и т.п..
Когда мы пришли... нет! Прибежали! Мы начали всё есть. Почти всё было вкусное. Единственное, одна конфета была через чур острая, что даже Чонгук не вытерпел.
Потом мы смотрели фильм «Поезд в Пусан». Он был очень страшный. Хоть я его и смотрела раньше. Но ощущения были такие же как и тогда... эти зомби... фу! О господи! Его укусили! Я прятала свои глаза от этого ужастика. Чонгук хотел выключить его, но у меня есть принцип: досматривать фильмы до конца. Поэтому я продолжила просмотр этого ужастика. Потом мы потанцевали под песни BTS. Опять поели. Опять побегали. Потом мы утомились и легли спать. Я плохо спала... наверно не нужно было смотреть ужастик на ночь. Я еле уснула...
Я вышла на улицу в 23:50. На улице никого не было, только какие-то мини-ракеты. Тут заиграла музыка, вышли BTS, Чонгук начал петь неизвестную мне песню. Что происходит?

Flashback

- Лин, просыпайся.
- Ещё чуть-чуть
-Ладно. Мне нужно отъехать на целый день. Выходи сегодня ночью на улицу. Примерно в полночь.
- хорошо

Flashback end

Через две минуты ко мне подошёл Чонгук и спросил: «ты будешь моей девушкой?»
«Да! Конечно!» - с огромной радостью сказала я.
Мы обнялись и вдруг ребята начали петь другую песню... точно! Сегодня же 1 сентября! День рождения Чонгука! Блин, я забыла приготовить подарок! Что делать?
Чонгук: «спасибо ребят!»
Они протянули ему ключи.
Рм: «это тебе!»
Чонгук очень обрадовался. Он посмотрел на меня...
Лин: «с днём рождения! Прости! В связи с последними событиями я не успела приготовить подарок»
Чонгук: «для меня подарок это то, что ты со мной»
Мы снова обнялись

Мы спросили у ребят, от чего ключи? Это ключи от дома! Это 2-ух комнатный дом. Ещё я спросила, что эта за песня, ведь у них нет такой песни. Они сказали, что это их новая песнь. Под которую мы должны были репетировать.

Чонгук предложил мне с ним жить.
Я конечно же согласилась. Теперь мне надо как-то рассказать об этом Юи.
Я проснулась в ужасном настроении... Мне было всё равно на всех и на всё. Я собрала все свои вещи в чемодан. Все гаджеты... всё.
Я вышла в коридор и увидела Юи.
Я к ней подбежала и сказала, что я переезжаю и, что теперь мы с Чонгуком будем жить вместе.
Юи: «ясно. Я тоже решила съехать и уже купила квартиру.»
Она ушла. «Здорово» с грустью сказала я. Нет я была рада за неё, просто у меня было плохое настроение. Каждую ночь меня мучали кошмары и я не высыпалась. Я пошла лежать. Я уснула. Через 2 часа я проснулась. Я взяла все свои вещи, вызвала такси и уехала в свой новый дом. Там я разобрала все свои вещи. И заварила чай.
Жизнь-сказка!

Happy end

Влюблённый Айдол Место, где живут истории. Откройте их для себя