Четвертая часть (Вера)

30 2 6
                                    

Прошло 2 недели. Каждый раз когда Ника засыпала, она надеялась, что ей приснится этот чудесный замок и Джессика. Но она больше их не видела, она не знала, как ей вернуться к "своему замку" если  верить Джессике.
-Когда я заснула в прошлый раз, мне приснилось все это, а теперь? Мне не снится даже чуток! Я так хотела там оказаться еще раз!
Ника была расстроена из-за того, что не может вернуться туда. Она все еще не верила в чудо, она точно знала, что его нет. Никого не было дома, Нарела и ее дочки отправились за покупками в магазин так как у Джети был день рожденье. Ника поднялась на чердак, это была ее комната, Нарела не выделила для нее комнаты.
Ника пошла на чердак, где увидела на столе  записку с надписью: Нике
Она не знала кто оставил записку...
-Кто же оставил ее мне?-задавалась она вопросом.
Она прочитала ее.....на нем было написано:
-Дорогая Ника! Я думаю, что у тебя есть желание вернуться в эту волшебную страну. Ты можешь вернуться, тебе надо только поверить в нас и в чудо! Надеюсь ты вернешься!
                       С/Ув Джессика
-Это Джессика!- обрадовавшись   воскликнула Ника.
Она положила записку под простыней и села.
-Я должна поверить в чудо! У меня получиться! Я почти верю! Я все смогу!-сказала она и заснула....

Ангел-принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя