Утро. 07:00
Стук в дверь. Ника только встала, сонная она говорит:
-Входите.
Дверь открылась и зашел охранник. Оказывается для Ники обеспечили охрану.
-Доброе утро, ваше Величество.
Ника засмеялась.
-Перестань, я Ника. Тебе тоже доброе утро. Я нужна?
-Да. Джессика говорила вас позвать. Завтрак уже на столе. После того как Вы позавтракаете, Вам нужно идти на занятия.
-Ой! Я забыла! Я опоздала??
-Нет. У вас много времени. И ничего не случиться, если вы опоздаете. Вы можете отменить занятия.
-Фуф, я думала, что опоздала на первый урок. Конечно же я не буду ничего отменять. Я сейчас спущусь. Спасибо.
-Не за что. Хорошего Вам дня.
После того как охранник вышел, Ника спрыгнула с кровати и подошла к шкафу. Открыв его, она была еще более в шоке.
-Ух ты! Столько одежды и для меня одной?!
Она выбрала красивое красное платье. Ника вышла из своей комнаты и спустилась вниз.
Джессика и еще несколько сидящих за столом ждали ее.
-Доброе утро-Джессика
-Доброе утро-Ника
-Как спала?
-Хорошо. Очень!
-Прошу прощения за то, что разбудила так рано..
-Ничего страшного. Я думала, что опоздала на первый урок.
-Нет, не опоздала. На занятиях надо быть в 11:00. У тебя еще много времени. Ничего не будет, если ты опоздаешь. Ты можешь отменять занятия.
-Да, мне об этом говорили, но я не хочу отменять и не буду отменять занятия.
-Это твое право. Отойдем к завтраку?
-Конечно! Я так голодна!
7:50
Они закончили 5 минут назад и Джессика отвела Нику в одну из комнат. Ника не знала зачем ей идти туда. Ника удивилась тому, что Джесс показала ей все комнаты, кроме этой.
-Джесс?
-Слушаю.
-Ааа что это за комната? И зачем мы туда идем? И почему ты показала все комнаты кроме этой??
-Столько вопросов. Угуу. Все сейчас узнаешь.
Ника моментально замолчала.
Она была в раздумье.
-Так, заходи. Добро пожаловать в покои Лары.
-Это комната моей мамы?
-Да. И не одна такая комната. Это целый дом.
-Ух-ты! Так красиво!
Ника пошла осматривать "дом"Там было несколько комнат с постелью. Очень красиво. Тут заселилось бы 10-15 человек, или больше.
Ника была в восторге от этого дома. Ей даже не захотелось выходить отсюда..
-Красиво? Тебе нравится?
-Не то слово!! Тут так классно!! Супер!! Слов нету!! И это для нее одной!!??
-Да. Она принцесса. И мы ее уважали.
-Знаю.
10:12
-Ника, скоро занятия.
-Я знаю. Нам пора идти, да?
-Да.
-Пойдем. Оо я так волнуюсь! Я никого не знаю. Я буду стесняться!
-Чего ты стесняешься? У тебя будет много друзей. Я точно знаю. Все захотят с тобой дружить, как только узнают кто ты.
-Надеюсь.
-А мы почти пришли.
Ника еще больше заволновалась. Ее сердце билось все сильнее.
Они пошли на задний дворик замка. Двор был закрыт ограждением. А на верху была крыша. Тут было уютно и светло.
Ника увидела пару фей и эльфов, и несколько девочек.
-Здраствуйте-Джессика
-Доброе утро-хором ответили ученики.
- Я хотела объявить, что у нас новая ученица. И вы ее должны очень уважать
-А кто она, что ее надо ТАК уважать?-кто-то
Ника покраснела.
-Ее зовут Ника, она дочь принцессы Лары. Все понятно?
-Не может быть! Это.. это.. она?!-кто-то
-Вы шутите?!-кто-то
-О таких темах не шутят.-Джесс
-Извините пожалуста! Я не хотел! Я не знал- сказал один из учеников, думая, что его казнят-меня же не казнят? Я правда не хотел...
Ника засмеялась.
-Я? Казнить? Конечно нет! Я никого никогда не казню. Я думаю, что вы меня примите в вашу компанию?
-Конечно!-ответили все хором
Джесс сказала:
- Вы познакомитесь после занятий. Если не возражаете?- спросила она, обратившись к Нике.
-Не возражаю.
Ника не любила, когда к ней относились как к Королеве.
-Начнем.Продолжение в другой части. Наслаждайтесь. Наберем 6 звездочек и выйдет новая глава. А если звездочек не будет я все ровно выпущу новую часть😉😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел-принцесса
FantasiЭто история про девочку которой 13 лет, она незнает как родилась и где ее дом. С детства ее растила злая тетька по имени Нарела у нее 2 дочки Артни и Джети. Саму девочку зовут Ника Потом девочка попала в волшебный мир, где она является принцессой-ан...