Знакомство и ссора

15 0 0
                                    

-Здраствуйте, меня зовут ...
-Каталия!-крикнули хором все, кроме Ники.
-Да, вы меня знаете. Вижу, что тут некое пополнение. Не...может быть! П...принцесса Ника???!
-Да. Просто Ника, мисс. Кажется вы удивлены?
-Конечно же я удивленна! Дочь принцессы Лары. Это большая честь иметь вас в нашем классе!
-И мне большая честь. Может приступим к уроку, мисс Каталия?
-Просто Каталия. С вашего позволения.
-Позволяю-сказала с ухмылкой Ника.
Урок начался и все слушали Каталию. Похоже наша Ника довольна, тем, что она может делать все, что ей захочется. И ей это нравится. А помните, как она была недовольна тем, что к ней обращаются в третьем лице??
15:27
-Урок окончен. Спасибо всем. До свидания.
Все попрощались и пошли к выходу.
-Ника подожди, куда так спешить?-Талия
-О я не спешу. Привет опять Дайрон.-Ника
-Привет.-Дайрон
-Вы познакомитесь ближе, когда мы подем в буфет.-Талия Сойдет?
-Да.-Ника
-Отлично, пошли-Талия
Они зашли в буфет и заказали себе:
Салат "Оливье"
Бергеры
Газировку.
-Отлично, заказ сделан. Так начнем знакомится ближе? Типо хобби, чем увлекаемся?-Талия
-Ну конечно. Я первая.
-Давай-Дайрон.
-Я увлекаюсь музыкой, дома (в бывшем) мне удавалось сесть послушать музыку. Хобби-смотреть телевизор или вязать.
Мне 12 и я очень хорошая девочка.
-Про скромность и не говори-Талия сказала с усмешкой
-Ахаха. Да уж, скромности нет.
-Ну окей. Моя очередь.
-Я то тебя знаю, мы давно друзья. Ты это Нике расскажи.-Дайрон
-Я знаю. Так: учеба. Цель:стать феей искательницей. Хобби: проводить время с другом. Или проще сказать с Дайроном.
-Учеба и все? Ничем не увлекаешься? Серьезно?-Ника
-Серьезно. Ты цель не слышала? Цель стать искательницей.-талия
-Вот и все. Теперь я. Развлечения и веселье. Все. А хобби это проводить время с друзьями. Простите за резкость: другом. С Талией.-Дайрон
-Развлечение и веселье по моему одно и тоже, но и это хорошо. Походу вы друзья с детства? Раз так любите друг друга.-ника
-Это не так! Мы не любим друг друга, мы просто друзья. С детства, ты права. Мы друзья с детства!-талия
-Успокойся, извини,я не хотела...-ника
-Прости. Это я....прости...-Талия
Дайрон и Талия покраснели. Ника заметила это, она думала, что тут намного больше, чем просто "дружба" но она не стала заглублять сцену.
-Мне пора. Пока.-произнесла недовольно талия и покинула их.
-Дайрон, не мог бы ты пойти с ней и успокоить? Я ее разозлила..
-Ничего подобного. Но я пойду. Пока!
-Пока.
Ника винила себя в том, что обидела Талию. Она не знала как себя вести, она думала, что Талия завтра не придет к ней, чтобы вместе пойти в поход. Т.к. Ника ничего не знала.
-Что я наделала? Кто меня вообще за язык тянул?
Без настроения она вернулась в замок. Она не перекусив, пошла на верх в свою комнату.

^Тем времен у Талии^
Талия обиженная вошла в свою комнату. Она даже не знала из-за чего она поссорилась с лучшей подругой? Потому, что появился парень? Или потому, что она остро отреагировала на слово "любите"? Полная в недоумении она легла спать.
POV Дайрон.
Где же она? Где Талия? Я нигде не могу ее найти. Может она в своей комнате? Идти ли туда? Может она спит? Я не буду ее беспокоить. Она должна побыть одна. Не хорошо как-то получилось. А Ника симпатичная.
Конец POV
Это пронеслось в голове Дайрона. Но что это было? Что была за фраза в конце? Любовь? Задуманная глупость? Не думайте ни о чем. Все будет ясно.
POV Ника
Этот Дайрон кого-то напоминает, не могу понять: кого?? Вот бы вспомнить. Сейчас важно знать, знать: на что все-таки обиделась Талия? Потому, что я сказала "любите друг друга"? Это же была просто шутка.. не понимаю ее..Но все завтра разьясниться. Пора спать.
Ника с горстью и трудом смогла заснуть.

Посмотрим, что будет завтра. Ника и Талия? Дайрон и Талия? Или может Ника и Дайрон?

Приятного вам чтения, друзья. Извините за ошибки.
Люблю вас. Пока!❤

Ангел-принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя