Не такой он и плохой

137 17 0
                                    

*POV Clary* (Через два дня)

Сегодняшний день начался обычно. Я проснулась, позавтракала и умылась. Так как сегодня воскресенье я пошла прогуляться. Выйдя на улицу я положила наушники в уши и ушла. Гуляла я возле магазинов домов и прочего. Но тут я иду такая и меня толкает какой то тип. Я не упала но он когда бег то уронил какую то цепь. Я подобрала цепь и начала её осматривать. Оказалось у него такая же цепь как и у меня. На это я внимание не обратила. Мало ли что, эти цепи могут продаваться в любом магазине. Из-за этого типа я поранилась, он толкнул меня и я ударилась в стену рукой, поэтому мне пришлось уйти домой. Вот подонок! Но каким бы он плохим не был, кулон вернуть ему надо.

*Дома*

Я вошла в дом и пошла обработать рану на руке. Царапина оказалась не большая и я просто помазала её мазью.

Я ещё раз взяла этот кулон который уронил тот тип и начала рассматривать его. Конечно у меня такой же кулон как и у него, но всё равно мне захотелось рассмотреть его. Когда я преподнесла кулон ближе к глазам мой кулон начал сверкать. Это было странно и я резко убрала чужой кулон от моего лица.

-И что это было!-проговорила я.-Мне наверное показалось

Завтра в универ. А я так не хочу туда идти. Но в том есть и плюсы, возможно я встречу того парня и верну ему кулон. Но это не точно.

***************

Весь день прошел нормально, ничего интересного не было. Я легла спать по раньше что бы уже быстрее начался завтрашний день. Возможно в универ я и не хочу но этого парнишка хочу найти.

*Утро*

Я просыпаюсь и быстро делаю себе завтрак и умываюсь. Сегодня мне приснился сон. Он был не много странным. Я видела одного парня в нем. Мы были на поле, была ночь и полная луна. Он подошел ко мне и сказал "Верни мне мой кулон". Я сначала не поняла о чем он, а потом до меня дошло. " Это твой кулон?" спросила у него я. "Мой. Отдай пожалуйста" ответил мне он. Я подошла и дала ему кулон. Он надел его на себя и сразу же обратился в волка. Я стояла в шоке, а он завыл и убежал. Вот такой вот сон мне снился. Но того парня я точно где то видела. Только где?

*В Университете*

Я приехала в универ и сразу же пошла в свою аудиторию. После первых пар я ушла пройтись по самому универу. И тут как тут встретила того парня который меня тогда с ног сбил и ещё и нагрубил.

Волчий клыкМесто, где живут истории. Откройте их для себя