Прошло уже два часа от того как Люк ушел. А я все сижу и думаю что он имел ввиду под словами "Пожалуйста будь осторожна. Этот мир таит много тайн". Каких таких тайн то?! Может он издевается надо мной? Ха. Точно издевается! Думает я поверю в такую чушь! Если бы ещё сказал что оборотни, вампиры и прочие существует я бы заржала на весь дом! Ну не, кто такое слышал!?
Надо как то развлечься, а то мне скууууучно. О точно! Пойду ка я в клуб. Давно я уже не гуляла.
Сначала я пошла помыть голову, а то не мыла её уже как два дня. После того как моя голова была чиста я пошла к своему шкафу искать какое то платье. Все попытки были упущены. Платья у меня нету. Ни платья ни юбки. Так как я и говорила, я же пацанка. Придется либо идти в ТРЦ, либо идти в джинсах и футболке. Не знаю. Так! Иду в ТРЦ хоть один раз нужно то платье надеть.
Так как сейчас ещё не поздно магазины были открыты. Я вошла в мой любимый магазин одежды. Это покажется вам странным но я только что заметила что в нем платьев больше чем других вещей, хотя хожу я в этот магазин уже как года 3-4. Осмотревшись я положила глаз на одно платье. Оно идеально на мне смотрелось, и я не думая купила его. (Платье на фото).
"На дискотеке"
-Пойдем выпьем!!!-кричала мне Ирма
-Пошли!!!-отвечала я ей
Ирма-это моя подруга. Мы с ней познакомились на дискотеке. Я про неё много не знаю, только то что у неё есть сводный брат и то что её отец погиб. Больше ничего я о ней не знаю. Но если на неё смотреть то смело можно сказать что она хороший человек.
-Ир!!! Пошли домой!!!-сказала я. Я на неё кратко Ир зову
-Хорошо!!!! Но идем ко мне!!!!!!
-Ладно!!!!!!!-прокричала я сквозь музыку и мы ушли из здания-Фух.....Давно я так не гуляла
-Я тоже. Так что? Идем ко мне?-спросила она
-А у меня есть выбор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчий клык
FantasyДевушка по имени Клэри Грей никогда не верила в мистических существ. Но однажды когда она гуляла по лесу то наткнулась на одну интересную пещеру. Набравшись смелости она вошла в неё. Там она нашла много разных записей и амулет в виде волчьего клыка...