Тайная пещера

220 21 1
                                    

Ребят это уже моя третья история. (Не пытайтесь искать предыдущие две, так как я их удалила из за того что они мне не понравились). Так вот эту историю я попытаюсь дописать до конца. Но это не точно. Все будет видно. Но предупреждаю! С понедельника по второй вторник (крч 10 дней) главы не будут выходить! Жаль конечно, но что поделаешь. Не спрашивайте почему. Личные причины. НО возможно я буду выпускать главы но очень маленькие. Так что наслаждайтесь этими тремя главами которые выйдут: сегодня одна, завтра одна и после завтра одна. А сейчас приятного чтения и не забудьте: поставить звёздочку, оставить комент и подписаться на меня. Приятного чтения!

******************************************************

Утро. Начало нового дня. Я как обычно просыпаюсь в 6:00 утра что бы успеть позавтракать и умыться до универа. Сегодня я решила приготовить блины. Давно я их уже не ела. Съев свой завтрак я пошла умыться, а потом уже и села в автобус который отвез меня в универ. 

Пока я еду в автобусе расскажу вам о себе:

Меня зовут Клэри Грей и я как и все 19 летние девушки хожу в универ. Ну конечно не все в него ходят, но я да. Так про универ я не буду рассказывать так как это никому не интересно. Лучше расскажу о своей жизни. Я живу в селе. У нас не много жителей, так как половина села состоит из леса. Лес просто ОГРОМНЫЙ! И даже поговаривают что в нем водятся оборотни. Но я в такое не верю. Не верю ни в оборотней ни в никаких либо других мистических существ. Такая уж я. Сама я хожу всегда в темной одежде: чёрная и синяя. ОЧЕНЬ редко можно увидеть меня в яркой одежде. Я пацанка, поэтому платья и юбки у меня в шкафу ты точно не найдешь, но по при всё это я крашусь и слежу за собой.  Характер у меня обычный, но я иногда бываю злая или гордая, а это не очень хорошо. Живу отдельно от родителей, они в другом доме, но сейчас их нет дома так как они поехали на отдых и приедут только через три месяца. Внешне: у меня черные волосы и глаза серо-голубого цвета (никак не могу понять какой именно цвет глаз на фото, если вы поймете напишите. На фото Клэри). 

Автобус остановился возле университета и все покинули его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автобус остановился возле университета и все покинули его. У меня сегодня пять пар. Хоть это и не много, но я чувствую что этот день будет сложный. 

***************

Как я и говорила день сегодня был сложный. У нас была сессия. И ещё я в коридоре столкнулась с каким то придурком. Который ещё и на грубил. Вот блин сволочь! Сам ещё виноват потому что он шел смотря в телефон, а мне ещё и грубить посмел. Ну конечно же я его послала на три весёленьких буковки, и он посмотрев на меня своим злобненьким взглядом ушел. 

Сегодня придя домой мне захотелось пройтись, а так как у нас большой лес я именно туда и направилась. 

Я шла по лесу мечтая о прекрасной будущей жизни. И тут я слышу какие то крики сзади меня, что то типу "Он где то здесь! Я точно знаю!". Я испугалась и начала убегать. Бежала я примерно минут десять, сама не зная куда. И так получилось что я забрела в какую то часть леса в которой ещё никогда не была. В этот момент мне стало не по себе и я начала осматриваться вокруг пытаясь найти хоть какой то выход. Но все было без полезно. На то что бы найти выход из леса я наоборот нашла какую то пещеру. Мне стало страшно, но и любопытно тоже. Я включила фонарик на телефоне и вошла в неё. Там стоял огромный стол на котором валялись всякие бумаги. Я подошла к нему и начала рассматривать все что там было. Оборотни, вампиры, призраки и прочие существа. То что меня явно не интересовало. Я прошлась глазами по столе и увидела какую то цепочку, она спряталась под листом. Я достала её от туда и смогла рассмотреть полностью. Это была сребная цепочка с кулоном. Кулон был в форме клыка, а на вершку клыка голова волка. (Кулон как на фото).

Из всего этого кулон зацепив меня больше всех

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из всего этого кулон зацепив меня больше всех. Я решила взять его себе и положила кулон в карман. Я не думала о последствиях, о том что он может кому то принадлежать и что я потом получу, я просто взяла его и ушла.

*POV Author*

Клэри вышла с пещеры, но дорогу домой так и не нашла. Она просто доверилась чутью и направилась в ту сторону которая ей казалась правильной. Так и вышло. Девушка пришла домой. Когда она зашла в дом то первым же делом решила осмотреть этот кулон при хорошем свете. Включив маленькую лампу Клэри осмотрела кулон. "Вроде обычный кулон"-подумала девушка, не зная что он таит. После "осмотра" Клэри надела его на себя и её как будто ударило током, что девушке не очень понравилось, но она тогда даже не подумала что это сила кулона её ударила.

Волчий клыкМесто, где живут истории. Откройте их для себя