1 глава

1.2K 65 3
                                    

Кошмар восседал на своем троне и просто скучал .Ему нечем было заняться . Бумажная работа выполнена , все монстры из банды отправлены на задания ,Дрим пока ничего не предпринял . Короче скука смертная .

Найтмер ,подперев щеку рукой , лениво перебирал своими щупальцами за спиной. Его одолевало желание поспать но он не мог . Нужно дождаться слуг ,что-бы убедиться в их верности . Благодаря своей способности чувствовать эмоции, он может определить их внутренние переживания и страхи . Но эта способность работает не на всех, к сожалению . Способность не действует на Кросса . На самого верного и тихого слугу в этом замке .

Способность может выявить его ненависть,а внутренних эмоций кошмар не может вытащить . Иногда складывается такое ощущение что Кросс сам состоит из ненависти , как и сам Найтмер . И вы наверное задались сейчас вопросом : Кошмар, почему ты считаешт Кросса самым верным если не можешь это проверить ? Вот ответ : у него была возможность предать его но он этого не сделал .

В тот день Кросса звездные сансы отделили от группы и предложили ему отличную сделку . Он переходит к ним , а Инк возвращает ему его вселенную . Ему принесли возможность вернутся домой прямо на блюде но он отказался.Хотя, у него теперь могли быть другие планы но он пока ничего не вытворил .

Открылась дверь . Упомяни черта он и появится . Кросс стоял в проходе . он был весь в крови , а в руке держал свой нож . Разноглазые глаза были направлены на кошмара . потом они перешли на окровавленную одежду . Покачав головой , Кросс убрал нож и уважительно кивнул своему боссу .

-Приветствую мистер Найтмер .

У кошмара хвосты довольно зашуршали за спиной . Он не понимал почему ему нравится когда Кросс так делает .Раньше он всех своих слуг заставлял так делать но он не получал такого удовольствия в созерцании других сансов в таком положении . На взгляд кошмара Кросс более презентабельнее выглядит чем другие слуги .

-Как задание ?Все выполнил ?

-Да . Отчет я принесу вам вскоре .

-Тогда иди .

Кросс почтительно кивнул и скрылся с глаз .

Через некоторое время кошмар решил зайти перекусить шоколадом . Встав со своего трона, он телепартировался на кухню . Честно , Найтмер не ожидал увидеть такую вид . Кросс стоял у буфета с шоколадом в зубах , в руках была аптечка , на столе лежали шприцы и бинты , сейчас Кросс был только в штанах и бутсах . Его кости были все в трещинах и кровоточили . Под ртом синел синяк . Кросс выглядел очень уставшим и измученым , хотя и не показывал этого . Кошмар видит его таким впервые , обычно Кросс выглядит лучше. Наверное так казалось из-за того что он носил слишком много одежды и она скрывала его ранения или усталый вид .

Кросс , снова кивнув , положил аптечку на место . Он взял бинты и шприцы . Кошмар отошел , что-бы пропустить его . Снова кивок и Кросс ретировался из кухни вместе с шоколадом и лекарствами .

Кошмар простоял в шоке еще некоторое время и потом опомнившись , быстро взял шоколад и вернулся в тронный зал . Усевшись за трон и начав пожирать сладость , он стал размышлять о Кроссе . Кошмар даже и не мог подумать ,что Кроссу так тяжело на работе . Вспомнилось измученое лицо Кросса . В груди сжалось от непонятного чувства , Это было жалость? Боль? Скорее всего боль . Да , Найтмеру было больно смотреть на такого Кросса . Потрепанного , уставшего . В голову взбрела мысль , что во всем виноват он сам . Если бы он не нашел Кросса в пустоте и не притащил в банду сейчас он бы так не мучился . Кошмар разозлился сам на себя , а потом осознав всю чушь своих мыслей встряхнул головой . Эй, ну что за мысли в голову лезут!

Это на него не похоже , ему должно быть все-равно на своих пешек .

-" Но почему тогда тебе на его не все-равно ?"

Прошептал голос в голове . Найтмер не смог ответить на этот вопрос . Поразмышляв еще некоторое время , кошмар вскочил с трона и телепартировался .

Дрим сидел у древа неизвестной нам вселенной . В руках держал несколько рисунков которые нарисовал ему Инк . Было так приятно рассматривать их . От них веяло приятными эмоциями и любовью . Любовью Инка к нему . Дрим не выдержал и засмеялся . Его смех разлился колокольчиком по всему лесу .

- Чего смеемся ?

Дрим вздрогнул и повернулся на голос . Это был Найтмер ,его брат. Мечтатель отпрыгнул и уже готовился к нападению .

-Стой я сегодня с миром .

Дрим недоуменно посмотрел на брата .

-Зачем тогда ты здесь?

-Я хочу что-бы ты проверил мои эмоции .

Мечтатель застыл в шоке .

-Что стряслось?


окутанные  ненавистьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя