-Кросса ? Так в чем тогда проблема ?
-В том , что он меня ненавидит ! Как не подойду к нему ненависть его окутывает как щит .
- Хм..... Найтмер , а ты случаем не видел чтобы Кросс что-то принимал ?
-Нет.
- Просто понимаешь....
-Бабах!
Дверь влетела прямо в Киллера и придавила его вместе с Грилби . В комнату зашел фелл Инк .
-Найтмер!!!!!!!
Инк замахнулся на кошмара кистью . Но кисть пронзила лишь воздух . Удар прошелся по плечу Инка . Чернило увернулся от атаки и ударил в ответ . Этот удар задел руку Найтмера .
Пока кошмар и чернило обменивались ударами убийца выбрался из под двери и помог Грилби встать .
-Беги отсюда , если встретишь Оутера не пускай его сюда ! Понял?
Грилби кивнул в ответ и выбежал из бара .
Пока Киллер инструктировал Грилби , чернило и кошмар успели обменяться еще парочками ударов.Убийца взял свой нож и подкрался с зади Инка . Удар ножа попал в спину , а острый конец кисти проткнул живот Киллера .
- Черт !
Фелл Инк растворился в воздухе , а убийца упал на колени.
-Киллер!!!!!!
Крикнули с прохода . Там стоял Оутер . Выглядел он немного потрепано .
- Киллер!!!!
Он подбежал к убийце и схватил его за плечи .
- Оутер ....
Киллер положил руку на шею любимому .
-Что Киллер ?
-Это кетчуп .... Я не ранен.
Оутер посмотрел вниз . В руке Киллера была пачка кетчупа . Звездочка снова поглядел на Киллера , разрыдался и стал его бить своими масенькими кулачками .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
окутанные ненавистью
FanficОднажды Найтмер понимает что влюбился . Влюбился в комок сплошной ненависти к нему . Что же будет делать наш любим кошмар ?