Кросс проснулся , перед его взором предстал потолок знакомой гостиной . Похоже он смог сбежать , это хорошо... Что-то прошлось по его лицу , слизкое и мягкое . Рядом лежали щупальца Найтмера .
-" Стоп ... щупальца Найтмера ?".
Он попытался вскочить , но но ему не дали лежащие на нем щупальца . Не успел Кросс опомнится , как уже был опутан ими . Не пошевелится .
-Лежи, Мне не охота тебя снова лечить .
Найтмер сидел рядом в кресле и читал книгу . Выглядел он немного уставшим и сонным . Но не холодным и неприступным как всегда . Казалось сейчас он был теплым и уютным , как чашка горячего шоколада по утру.
- Эм мистер Найтмер , все хорошо я уже чувствую себя лучше .
Он говорил правду ,ему и правда лучше .
-Нет ! Лежи , а я пойду принесу обед .
Кросс застыл в шоке .
-"Найтмер.... мне.... обед?".
Так похоже Кросс ударился тогда головой и сейчас лежит и подыхает . Надо это проверить , но как ?
-Придурок , это не сон .
Из воздуха возник Чара .
-И чтоже мы будем делать , негатив был потерян .
Это была действительно проблема . Если Найтмер узнает правду , все будет потеряна . Его просто убьют.
Найтмер сидел на кухне , заваривал чай и делал бутерброды . Чувствовал он себя просто прелестно . Весь дом был наполнен ненавистью .Когда все уже было готово , кошмар понес все Кроссу .
Кросс лежал на диване с непонятным выражением лица . Найтмер подошел к Кроссу и сразу же отпрянул . Ненависть .... Она усилилась . Потом кошмар снова подошел и ненависть снова взлетела . Да что это такое ?
-" Он тебя ненавидит ! Молодец ! Заставил себя ненавидеть любимого монстра !".
Найтмер похолодел . Раньше он не обращал на это внимание но сейчас.... Как кошмар не подойдет к Кроссу , ненависть вокруг него окружало его словно барьер . Значит....
-Мистер Найтмер с вами все хорошо ?
-"Нет не хорошо ".
Кошмар положил тарелку и быстро ретировался из здания . Кроссу лишь оставалось недоуменно смотреть ему вслед .
Найтмер не мог представить , что из-за чужой ненависти ему снова будет плохо . Настроение которое итак было паршивым ,опустилось ниже плинтуса . Хотелось рвать и метать .Столько эмоций он не испытывал никогда .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
окутанные ненавистью
ФанфикОднажды Найтмер понимает что влюбился . Влюбился в комок сплошной ненависти к нему . Что же будет делать наш любим кошмар ?