Нинка не появлялась на лоджии, видимо, опасаясь моей мести. У меня же наступила апатия, полное безразличие ко всему, что происходило за стеной в соседней квартире. Я целыми днями бездумно листала вакансии на CV–keskus, пересматривала предложения о работе и понимала, что не могу найти ничего, чем я хотела бы заниматься.
Расмуса моё настроение напрягало. Он часто шутил, подкалывал, но я только устало улыбалась. Вздрагивала и брезгливо морщилась, когда слышала, как в час дня хлопает соседняя дверь – чёрт бы побрал тонкие стены. Уходила на кухню и включала чайник, если слышала стоны – спинка дивана стояла вплотную к стене и розетка над ней добавляла «акустики».
Отправила Андрусу сообщение о том, что он урод. Он, естественно, не ответил.
Молча сидели на кухне с соседом – был вечер пятницы. Он уже оделся для выхода на работу, но за полчаса предложил попить чаю с шоколадкой, найденной в шкафчике над холодильником. Я жевала, даже не чувствуя вкуса и игнорировала его пристальный, напряжённый взгляд.
– Какое у тебя гражданство? – спросил он, нарушая тишину.
– Эстонское, – машинально ответила я, забрасывая в рот ещё один кусочек горького шоколада.
– Английский знаешь? – он постучал кончиками пальцев по столу, а затем поднял свою кружку и отхлебнул глоток чая.
Я встрепенулась и удивлённо посмотрела на него.
– Постольку поскольку.
– В Греции была? – не унимался с вопросами он.
– Нет, а что?
– А хочешь поехать?
– Ты можешь по существу, – раздражённо буркнула я.
– В Грецию, говорю, хочешь поехать? – повторился он.
– Ну, хочу, – дерзко ответила я, – Оплатишь тур?
Расмус загадочно улыбнулся, поёрзал на стуле и вытащил мобильник из кармана джинсов. Набрал чей–то номер, приложил трубку к уху и отпил ещё один глоток чая.
– Пеэтер, – растянув первый слог на чисто эстонский манер, сказал он, – Привет. Да, давно не слышались. Скажи, у тебя есть работа сейчас на острове?
Он замолчал, слушая, что говорит собеседник. Коротко нахмурился, а потом широко улыбнулся. Перевёл взгляд на меня и снова заговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Сосед
RomanceВсего одно слово. Одно-единственное появилось на моей коже; там, где когда-то было моё сердце. Он говорил о доверии; он набил это на своей руке, чтобы помнить о том, что людям можно верить. Я же написала другое. Огромными чёрными буквами, чтобы нико...