Часть 6

424 14 0
                                    

Крошечный кроссовер Suzuki огненно–красного цвета – мой выбор. Машины, которые были в прокате можно описать только двумя словами: «малолитражки и малогабаритки» – в Европе не любят большие и неэкономичные машины. Из открытого настежь люка бил прохладный воздух, треплющий мои и без того спутанные волосы. Расмус вёл машину уверенно, лавируя по серпантину и круто сворачивая на резких поворотах перед обрывами, так, что я визжала от ужаса.

Я поняла магию этого греческого острова – песок и камни; сухая трава и яркие цветы; густые леса вдалеке; белые квадратные домишки на побережье. Шагнула к воде, прикрыв глаза и вслушиваясь в шелест волн, крики чаек и гул ветра, который словно насвистывал какую–то мелодию, отражаясь от скал, окружающих бухту и остров Киссамос.

Вдалеке стояла яхта с дайверами, так мне пояснил Расмус. Он спросил перед выходом из отеля, хотела бы я понырять с маской, но я отказалась – не моё, боюсь глубины.

– Красиво, правда? – послышался его голос из–за спины.

– Да, очень, – я не стала оборачиваться, просто улыбнулась и проследила глазами за набегающими к ногам волнами.

Чуть вздрогнула, когда вода коснулась разгорячённой кожи на щиколотках и тут же расслабилась от освежающей прохлады.

– Искупаемся, и обратно, как раз успеем к ужину, – тихо сказал он, – Ты, наверное, проголодалась?

– Есть немного.

– Агата, ты в порядке? Ты молчаливая весь день.

– Просто хорошо, – я прикрыла глаза и вдохнула морской воздух полной грудью, – Мне хорошо; так хорошо, что, кажется, я умру.

– Э, не стоит, – мягко сказал он, откинув мои волосы с лица, – Ты мне ещё пригодишься живая.

– Не над кем будет издеваться? – прищурилась я с улыбкой.

– Я любя, – он шутливо щёлкнул меня по носу и кивнул на воду, – Наперегонки?

Кивнув, я быстро стянула с себя свободное платье–футболку и бросила его прямо на песок. Поймала его любопытный взгляд, изучающий моё тело в одном купальнике, и мягко стукнула кулаком по плечу.

– Не пялься так открыто, это неприлично.

– Мне просто кажется, ты немного поправилась, – нахмурившись, сказал он, отклоняясь назад и смотря на мою задницу, – Да, определённо ты набрала пару лишних кило.

#СоседМесто, где живут истории. Откройте их для себя