В декабре выпал первый снег – тонкой плёнкой укрыл посеревшую землю. Поблёскивал на солнце, звонко хрустел под ногами, когда я шагала по дорожке, привычно гуляя с ребёнком в обед.
В руке держала стаканчик горячего кофе с молоком и капелькой мятного сиропа – Витька наконец–то начал есть прикорм, и я сократила кормления днём. Теперь могла позволить себе маленькие кофеиновые радости. Делала второй круг по парку, когда сзади окликнули:
– Девушка!
Я поморщилась от громкого мужского голоса и по привычке покосилась в коляску, надеясь, что Витюшка не проснулся.
– Вы обронили, – сбоку нарисовался высокий мужчина в тонкой флисовой шапочке – из тех, кто спортивничает на турниках и бегает по дорожке.
Протянул мне мою перчатку и улыбнулся, потирая красный от холода нос.
– Наверное, из кармана выпала, – пробормотала я, убрав перчатку в сумку, – Спасибо.
– Не за что, – он пожал плечами, покосился на коляску и произнёс, – Сколько вас вижу, всегда одна гуляете. Вы не замужем?
Отрицательно покачав головой, я шагнула дальше, не зная, о чём с ним разговаривать. Все навыки флирта и вообще общения с противоположным полом за последние полтора года как–то растерялись, сами понимаете.
– Максим, – представился он, – А вы?
– Агата.
– Красивое имя.
– Спасибо.
Какой–то диалог нелепый получается…
– Агата, а вы ходите на свидания? – поинтересовался он с нескрываемым любопытством.
Я что–то промычала и нахмурилась, вцепившись одной рукой в стаканчик. Пожала плечами, поймала его озадаченный взгляд и тихо фыркнула.
– Если честно – не зовут, – ответила серьёзно и тихо рассмеялась, – У меня прицеп есть, как вы видите.
– Да, мужик нынче трусливый пошёл, – с фальшивой грустью протянул он, – Ну, а если позовут, пойдёте?
– Возможно. Всё зависит от свидания и спутника.
– Например, в кино? С попкорном, или конфетами. Ну, знаете, те, что на развес продают.
– На боевик? – я недоверчиво покосилась на него, отметив про себя подтянутые ноги в облегающих лосинах и широкие плечи, которые не скрывала плотная ткань толстовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Сосед
RomanceВсего одно слово. Одно-единственное появилось на моей коже; там, где когда-то было моё сердце. Он говорил о доверии; он набил это на своей руке, чтобы помнить о том, что людям можно верить. Я же написала другое. Огромными чёрными буквами, чтобы нико...