Сон Гэ Рим- девушка, которая обожает радио, она всеми силами пытается стать главным сценаристом и прикладывает немало усилий, но, на данный момент,она является лишь помошником главного сценариста. И тут ей предлагают стать главным сценаристом, но при условии, что она принесет Че Су Хо на их проект, в качестве диджея.
Че Су Хо- самый известный и популярный актер. Помимо своей актерской игры и внешности он знаменит своей дружной и любящей семьей, в которую входят он, мама и папа. Но что, если эта семья ненастоящая, а лишь подделка? Сможет ли Сон Гэ Рим привести Че Су Хо на радио? Ответы на эти вопросы вы найдете в дораме "Радио-романтика".Дорама довольно интересная. Некоторые серии мне очень понравились, и было интересно наблюдать за происходящим, но дорама слишком затянута. Начинаешь угадывать дальнейшие действия, и все становится однообразным и скучным. Вообще, дорама нормальная, и ее можно смотреть. Но я огорчилась, когда смотрела уже середину дорамы, ведь все было слишком скучно. Не знаю, может быть вам она понравится больше, чем мне, ведь о вкусах не спорят. А еще прическа главной героини, я просто обожаю Ким Со Хен, но с этой прической она выглядит не очень. А вот в конце, прическа стала лучше😅. Короче говоря, я не впечатлена дорамой, но посмотреть все же советую, вдруг она вам понравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорамы💜
DiversosЗдесь будут дорамы, которые я посмотрела и которые хочу вам посоветовать. Огромное спасибо @TANIA_KIM3012 за обложку.