Легенда синего моря

317 19 10
                                    

Сим Чон- русалка, которая влюбилась в человека с первого взгляда. Из-за него она выходит на сушу, обретая человеческие ноги.
Хо Чжун Чжэ- аферист, он безумно любит деньги и делает все, чтобы заполучить их. В Италии он встречает необычную и странную девушку, Сим Чон, у которой на руке был очень дорогой браслет, чтобы заполучить браслет парень возился с ней повсюду. В один день за ним гнались люди, из-за того, что тот украл деньги у богатой особы, он с Сим Чон оказались в тупике! Они находились на краю скалы, окруженные людьми с пистолетами, чтобы спастись они прыгнули в воду, а ведь Сим Чон русалка, она тут же обрела хвост, а так как человеку нельзя знать, что она русалка, она забрала у него память, связанную с ней. Парень все забыл и улетел в Сеул. Сим Чон же решает отправиться за своей любовью в Сеул.

Скажу честно эту дораму я ждала очень долго! Как я ее ждала, каждый день смотрела не вышла ли серия! Дорамой не разочаровалась! Она мне очень понравилась! Игра актеров на высшем уровне! Красивые пейзажи и места придавали дораме еще больше некого шарма! Сюжет дорамы необычный и интересный! Мне очень понравилось, не могла прдугадать ход событий, что тоже очень радовало! Правда, в конце дорама получилась немного скучноватой и затянутой, а так все просто замечательно😍😍😍 Ли Мин Хо и Чон Джи Хен сыграли свои роли безупречно! Смешные и милые моменты мне очень нравились! Советую эту дораму всем!

Дорамы💜Место, где живут истории. Откройте их для себя