2 глава.

1 0 0
                                    

        Когда я зашла в дом, то увидела много пьяных мужиков и разных селеконовых шкур. Мне сразу стало не по себе, я решила найти этого тушканчика. Это было не сложно, он оказался посередь комнаты "обклеиный" разными полуголыми Барби.

-Что тут происходит- сказала я подойдя к нему.

-Ооооо, какие люди я думал что ты уже не придешь- сказал он и привстал поцеловав меня в щечку.

-Ну как же, у моего друга туса и меня на ней не будет, я не кидалово, надо же кому-то вытаскивать тебя из всяких передряг!- сказала я и мы оба посмеялись.
       Я покинула его и пошла на кухню выпить чего-нибудь. Мой выбор остановился на "Красной жнице", выпив залом стакан меня понесло и я была готова на все.
        Танцующие парни и девушки, мой выбор остановился на них, я пошла танцевать. Мои бедра двигались в такт музыки из стороны в стороны. Я почувствовала чьи-то руки у себя на талии. Повернувшись я увидела Кирила.

-Привет, классно выглядишь.

-О, привет, давно не виделись- сказала я, покачиваясь из стороны в сторону иногда поикивая.

-Хах, я вижу ты уже много выпила.

-Да ну, нет, всего-то одну "Белую жницу", или черную, или розовую.

-Может "Красную жницу"?

-Да точно!

-Я тоже пойду чего-нибудь выпью- он отошел на пару шагов, повернулся и крикнул-Ты со мной?

-Ой, да- я прискакала к нему и мы вместе пошли к бару.

     Выпив по "Гвоздю" я уже не могла соображать. И просто вызвала такси до дома.

      Приехав я сразу пошла спать, так уж я устала!!!

       На утро у меня жутко болела голова, и я не пошла на пары. Я увидела много СМС от мамы и папы одна из которых была,  чтобы я убралась дома.

      Приняв все водные процедуры я решила позвать пацанов и Асю чтобы они помогли мне убраться на чердаке. Позвонив им всем он сказали, что не против мне помочь и приедут через час. Кстати я Вам не рассказала, Ася это моя лучшая подруга, мы дружим уже как года два (ее полное имя Настя).

      Этот час я провела за завтраком. Звонок в дверь, я бегу открывать и вижу Кирила и Рому с пакетом пива и закусками, а рядом стоит Ася с мороженкой в руках.

-Витя, как давно не виделись- сказала Ася.

-Я же тебя просила на называть меня Витей!-надула я губки и сложила руки крестом на груди.

-Ну ладно не дуйся- она поцеловала меня в щеку и я повторила тоже самое. Не заметив как парни проскальзнули мимо нас пока мы разговарили, они уже вовсю хозяйничали на моей кухне.

-Куда столько пи...-не успела до говорить я как Ася сунула мне в рот ложку с мороженым.

-Ну ладно, уговорили!, гулять так гулять- я пошла к холодильнику и достала из него закрытую бутылку виски, которую папа не давно покупал, но я думаю он про нее даже и не вспомнит.  Ребята сразу же завизжали от счастья. Поставив ее на стол парни приступили готовить коктели.

-Как я понимаю убираться мы не будем.

-Ви, ты в нас сомневаешься?, мы хоть и будем в хлам, но у бираться будем, вдруг найдем какие-нибудь ништячки- сказал Рома.

-Не зря же ты туда еще не поднималась- сказал Кирилл.

Мы переехали в этот дом не давно, даже не все коробки еще разобрали.

-В принципе вы правы- сказала я и засмеялась, все подхватили мой смех.

         Выпив по первому коктелю, мы пошли на чердак...

Продолжение следует...

Это всё сон. Место, где живут истории. Откройте их для себя