3 глава.

1 0 0
                                    

         Когда мы зашли на чердак то все зачихади от пыли, она ветала везде, в воздухе, на оконцах, на разных вещах. Я нашла выключатель и включила свет. Слава богу у нас был пылесос и какая-то хрень, ну она такая влажная и пыль собирает, я думаю понятно объяснила. Парни побежали за ними.

      Спустя час пару бутылок пива было опустошенно и пыли не было. Мы разбирали вещи которые там были.

        Меня привлекла коробочка я взяла ее и открыла, там я увидела какую-то игру, она называлась "Время умирать".  Я позвала всех, мы уселись в круг и я открыла игру. Замигал свет. Похолоднело. Воздух стал сгущаться.
-Мне страшно- сказала Ася смотря на лампу.
-Иди сюда- сказал Рома и приобнял ее за плечи.

        Нашему взору открылась игровая доска с рисунками демонов, трупов и т.п. Четыре фишки, четыре знака нарисовано на игровой доске. "Кто откроет, тот умрет", было написано на коробке.  Мне стало не по себе.
-Эммм, как-то жутко, четыре фишки, четыре человечка нарисовано красной краской, эти похожи на двух мальчиков, а вот эти на девочек... Как-то много совпадений, не думаете?- сказала я и все сразу же посмотрели на меня.
-Да ну, бред какой-то, ты прикалываешься?- сказал Кирилл.
-Нет, я ее в первый раз вижу!- возмутилась я.
-Ви, это не смешно если ты прикалываешься, то сейчас лучше признаться!- сказала Настя.
-Да не прикалываюсь я!!!-крикнула я и вскочила с места. Свет резко погас, от страха у меня подкасились ноги и я присела на место, свет сново загорелся, но моргал. Ася запищала и еще больше вдавилась в грудь Ромы, он обнял ее сильнее.

      Мы переглянулись и как будто прочитали мысли друг друга, все вскочили с места и побежали на выход, но дверь быстро захлопнулась. Свет сново погас, мы доползли обратно на места и сели, он вернулся в норму.
-Что тут мать вашу происходит-выкрикнул Рома.
-Видимо что-то не хочет чтобы мы делали какие-то излишние движения- сказала Ася.
-Но что нам делать?- поинтересовалась я.
Игра как будто прочитала мои мысли и фишки начали двигаться по доске. Мы запищали, табун мурашек пробежался по моему телу. Фишки резко остановились на одном месте где нарисован жуткий дом.
-Что за бред сумашедшего- сказал Кирилл.
- Что нам делать?- наклонилась к игре в ожидании ответа. Но его не последовало.

     Вещи на полках стали падать и ударять нас по всем частям тела. Мне в голову прилетели часы и я упала в отключке.

      Когда я очнулась, поняла что уже утро, так как из одного маленького оконца светил бледный свет. Рома, Кирилл и Настя были без сознания. Я подползла до Аси и потихоньку хлопала ее по щекам. Она очнулась.
-Что произошло?- спросила Ася, после чего схватилась за голову, видимо она у нее так же как и у меня болела.
-Я, я, я не знаю, не помню...- сказала я и задумалась что же вчера произошло.
Настя подошла к Роме, а я к Кириллу. Его было тяжелее разбудить, чем Асю. Но все же у меня получилось, Рома уже как минуты три очнулся.

      Мы осмотрели весь чердак, всё что мы вчера приберали по каробкам, было разбросано по полу. Меня смутило только то что все валялось по всей комнате, но не одной вещички не лежало вокруг какой-то игры.
-Я вспомнила- крикнула я и подскочила с места.
-Что?- крикнули хором ребята и посмотрели на меня с удивлением.
Я подошла к игре, взяла ее и положила рядом с ними.
-Кажется я тоже что-то вспоминаю- сказала Ася и засмотрелась на игру.
-Ну же- сказала Рома- рассказывайте.

         Мы рассказали все что смогли вспомнить.

Продолжение следует...

     

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это всё сон. Место, где живут истории. Откройте их для себя