Рекомендуется слушать:
🎶EXO - Open-ARMS🎶***
РОV Дженни
Мой мир рухнул...
Почему всегда после счастливых дней, всегда наступает, боль и страдание...
Знаю я говорила им, что всех простила... Но... Сейчас, сейчас я все помню. Каждый момент своей жизни. Помню, как Чонгук облил меня грязной водой, кидал в меня едой, выбрасывал мои вещи в мусорку... Помню как плакала на крыше школы, спрятавшись от посторонних глаз... Помню как в восьмом классе стояла на коленях перед Чонгуком... Помню что влюбилась в Техена, ведь только он общался со мной как с человеком, только он беспокоился обо мне, но как оказалось вскоре... Техен меня просто жалел. Помню, как Розэ столкнула меня с лестницы...
А самое ужасное то, что я только сейчас вспоминала своего отца. Я ужасная, неблогадарная дочь... Когда он умер, у меня не было никаких чувств... Наверное я бесчувственный монстр...
Я шла по пустынным улицам Сеула, без эмоционально смотря на счастливых людей проходящих мимо меня
Остановившись. Посмотрела на огромные часы ТЦ
00:00
Уже наступил тот самый момент, когда один год сменяется другим годом
По легенде, если загодать желание ровно в полночь нового года, оно сбудится... Должно сбыться...
— Я желаю. Чтобы меня не существовало — прошевелила немыми губами, посмотрев на тёмное небо, откуда падали пушистые снежинки
Этот новый год... Я хотела провести по другому. Совсем по другому. В кругу друзей, с кучей едой, смешными нарядами и как договаривались в доме Чонгука... Но не как, как сейчас. Одна. Замерзающая с кучей мыслями о суициде...
Проходя мимо моста, я резко остановилась
"Может спрыгнуть?" - пронеслось у меня голове. Я подошла к краю моста и посмотрела вниз
— Довольно высоко — присвистнула
"Почему, меня все ещё никто не ищет?" — глубоко внутри засиделся этот вопрос
Как бы хотелось сейчас повернуться назад и встретиться с такими родными шоколадными глазами, с таким родным человеком, которого ты ненавидишь и любишь одновременно. Как бы хотелось обнят Чон мать твою Чонгука, утонуть в его глазах. Веть только там, мне так спокойно и хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучший враг
FanfictionМоя жизнь превратилась в сущий ад, когда в школу вернулся он... мой лучший враг P.S Редактируется, но не точно.